что иут исправить нужно? Учитель показал смысл действия деления с остатком на конкретном примере в процессе выполнения действий над предметными множествами: «17 тетрадей раздали 5 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?» Выполнив деление практически, учащиеся убедились, что каждый получил по 3 тетради и еще 2 тетради остались лишними. Выполнили запись: 17:5=3 (ост. 2), назвали компоненты действий: 17 - делимое, 5 - делитель, 3 - неполное частное, 2 - остаток. Учитель объяснил, что для проверки правильности выполнения действия деления необходимо убедиться, что остаток меньше делителя; умножить неполное частное на делитель; к полученному результату прибавить остаток: 3-5+2= 17.
Дайте характеристику действиям учителя (правильно ли он выбрал методические приемы, почему дал именно такое объяснение, какие еще можно было использовать методические приемы].
Объяснение:
Например
39900:38
В 39 помещается 38 один раз поэтому ставим цифру 1 39-38=1 ответ меньше делителя значит ответ верный Спускаем 9 в девятнадцати 38 не "помещается" то есть нельзя вычесть из девятнадцати 38 поэтому ставим в ответе 0 и спускаем следующую цифру это у нас 0 и получается 19038 помещается в 190 пять раз то есть 38×5=190190 - 190 = 0У нас остаётся 0 мы его просто переносим в ответ Чтобы проверить правильно ли вышел ответ нужно делимое умножить на разность то есть 38×1050=39900Пошаговое объяснение:
Попытаюсь объяснить
Всего нам дано в год 9570 тракторов
известно, что в каждых 319 есть 278 колёсных и остальное гусеничные
Теперь, нам нужно узнать, сколько раз выпускались 319, то есть 9570:319=30
теперь, найдем сколько в одной партии было гусеничных
319-278= 41
значит их 319 тракторов 41 гусеничный, а 278 колесных
теперь найдем сколько всего гусиничных тракторов
30*41= 1230 гус.тракторов
и теперь найдем колесных
9570- 1230 = 8340 тракторов 1230 гус.тракторов, 8340 колесных в месяц теперь найдем в год, 1230*12 и 8340*12
ответ:14760 гусеничных, 100080 колесных в год