Каждую минуту Вася набирает 100 знаков. Ему надо набрать 2000 знаков. За 25 минут он наберет 100•25=2500 (знаков) Это больше, чем 2000 Петя за минуту набирает больше - 150 знаков, но ему и больше нужно нужно набрать . 150•25=3750 (знаков). Это тоже больше нужного количества. Оба мальчика успели выполнить задание.
Эту задачу можно решить несколько иначе. 2000:100=20 (мин) - за это время Вася выполнит задание 20 мин <25 мин
3600:150=24 (мин) - за это время Петя выполнит задание. 24 мин <2 5 мин. Оба мальчика успеют набрать текст.
Каждую минуту Вася набирает 100 знаков. Ему надо набрать 2000 знаков. За 25 минут он наберет 100•25=2500 (знаков) Это больше, чем 2000 Петя за минуту набирает больше - 150 знаков, но ему и больше нужно нужно набрать . 150•25=3750 (знаков). Это тоже больше нужного количества. Оба мальчика успели выполнить задание.
Эту задачу можно решить несколько иначе. 2000:100=20 (мин) - за это время Вася выполнит задание 20 мин <25 мин
3600:150=24 (мин) - за это время Петя выполнит задание. 24 мин <2 5 мин. Оба мальчика успеют набрать текст.
Ему надо набрать 2000 знаков.
За 25 минут он наберет
100•25=2500 (знаков) Это больше, чем 2000
Петя за минуту набирает больше - 150 знаков, но ему и больше нужно нужно набрать .
150•25=3750 (знаков). Это тоже больше нужного количества.
Оба мальчика успели выполнить задание.
Эту задачу можно решить несколько иначе.
2000:100=20 (мин) - за это время Вася выполнит задание
20 мин <25 мин
3600:150=24 (мин) - за это время Петя выполнит задание.
24 мин <2 5 мин.
Оба мальчика успеют набрать текст.
Ему надо набрать 2000 знаков.
За 25 минут он наберет
100•25=2500 (знаков) Это больше, чем 2000
Петя за минуту набирает больше - 150 знаков, но ему и больше нужно нужно набрать .
150•25=3750 (знаков). Это тоже больше нужного количества.
Оба мальчика успели выполнить задание.
Эту задачу можно решить несколько иначе.
2000:100=20 (мин) - за это время Вася выполнит задание
20 мин <25 мин
3600:150=24 (мин) - за это время Петя выполнит задание.
24 мин <2 5 мин.
Оба мальчика успеют набрать текст.