Графиком уравнения x=ky², будет парабола, вершина которой в точке (0;0), с осью симметрии y=0. То есть она симметрична относительно оси Ox.
Подставим координаты точки (-2;-2) в уравнение, так как парабола должна проходить через неё. Так мы определим коэффициент k.
-2 = k·(-2)²
4k = -2 |÷4
k = -2÷4 = -0,5
Итог: x = -0,5y²
Это уравнение, а не функция, то есть нам не обязательно представлять всё через одну переменную. Если домножить обе части равенства на (-2), то получим так же верную запись нужной параболы: y²=-2x.
1.Төмендегі тұжырымдардың ерекшелігін ажыратыңыз
№ Тарихи фактілер Білім беру ағарту
1. Медреселердегі негізгі оқу құралы «Шариат-ул-иман» немесе «Иман-шарт» болды
2. Жәдиттік қозғалыс «Жаңа әдісті» оқу бағдарламасына енгізді
3. 1888-1902 жж «Дала уәлаятының газеті» шығып тұрды
4. ХІХ-ХХ ғғ білім беру ісі діни және зайырлы бағытта болды
5. Жәңгір хан медициналық білім беретін бөлім мен дәріхана, хандықтың мұрағатын және мектеп ашты, мешіт салдырды, «Мухтасар ал-фикғайат» еңбек жазды
Пошаговое объяснение:
ответ:ответ: y² = -2x.
Пошаговое объяснение:
Графиком уравнения x=ky², будет парабола, вершина которой в точке (0;0), с осью симметрии y=0. То есть она симметрична относительно оси Ox.
Подставим координаты точки (-2;-2) в уравнение, так как парабола должна проходить через неё. Так мы определим коэффициент k.
-2 = k·(-2)²
4k = -2 |÷4
k = -2÷4 = -0,5
Итог: x = -0,5y²
Это уравнение, а не функция, то есть нам не обязательно представлять всё через одну переменную. Если домножить обе части равенства на (-2), то получим так же верную запись нужной параболы: y²=-2x.