1 Маркировкой называют все, что вы видите на товаре, упаковке или дополнительных средствах. Это могут быть различные тексты, рисунки, условные обозначения, штрих-код. Она выполняет несколько важных функций, таких как: информационная, идентифицирующая, эмоциональная и мотивационная. 2 Этикетка – словно маленький представитель вещи. И от того, как нам понравился этот «полномочный посол», во многом зависит отношение к его «хозяину» - самой вещи. Ну, представьте себе: на бутылке вкуснейшего лимонада кислая наклейка «Уксус». Захочется ли кому-нибудь поближе познакомиться с содержанием бутылки? Да , все- таки этикетка много значит. 3 В качестве торговыхых знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
2 Этикетка – словно маленький представитель вещи. И от того, как нам понравился этот «полномочный посол», во многом зависит отношение к его «хозяину» - самой вещи. Ну, представьте себе: на бутылке вкуснейшего лимонада кислая наклейка «Уксус». Захочется ли кому-нибудь поближе познакомиться с содержанием бутылки? Да , все- таки этикетка много значит.
3 В качестве торговыхых знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.