В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yhenik2015
yhenik2015
23.02.2023 01:46 •  Математика

Что такое система двух линейных уравнений?
Что значит решить систему уравнений?
Как решать систему уравнений графическим методом?
Как решать систему уравнений методом подстановки?
Как решать систему уравнений методом алгебраического сложения?
Назови алгоритм решения задач с уравнений
Каждое число можно разложить на…?​

Показать ответ
Ответ:
pavlovaanastasia30
pavlovaanastasia30
23.10.2020 05:34
Это задание для школьников на понимание различных соотношений и формулировок соотношений чисел.
Чтобы решить такую задачу будем последовательно составлять уравнения.
в понедельник туристы км во вторник на 1.3 больше чем в понедельник. На 1.3 км значит следует к первоначальному значению прибавить 1.3
27.5+1.3=28.8 км - столько туристы во вторник;

В среду в 1.2 раза меньше чем во вторник. Значит следует уже разделить на 1.2 значение расстояния, пройденного во вторник.
28.8:1.2=24 км.

Во всех задачах нужно внимательно отнестись к формулировке вопроса, ведь итоговый,даже верный, расчет без корректного ответа на поставленный вопрос перечеркнет все труды, потраченные на решение.

ответ на вопрос этой задачи требует сложить все пройденные пути за 3 дня.
27.5+28.8+24=80.3 км.
ответ: за три дня туристы км.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2006yfcnz
2006yfcnz
06.11.2020 06:38

1 задание, если все произведения под корнем, то ОДЗ( область допустимых значений

 

 √(х+2)(х-3)/(1-х)  - подкоренное выражение неотрицательно, те (х+2)(х-3)/(1-х) больше либо равно нулю ( двойное неравенство.

решим методом интервалов. 1. найдем нули подкоренного выражения - это -2; 1; 3.

2 нанесем их на числовую ось, и найдем знак крайнего правого интервала это минус, далее по правилу чередования знаков -  (справа налево)  -;+;-;+, выбираем нужные промжутки со знаком плюс это (-∞;2]U[1;3]

если второе и третье не добавится, продублируйте еще раз задание

3) производная сложной функции это произведение производной внешней функции на производную внутренней.

Итак у=(2-5х)^10  у/= 10*(2-5х)^9*(-5)= -50*(2-5х)^9

4)) найдем производную. Если производная больше нуля, то исходная функция возрастает - меньше нуля - убывает.

f(x)=(3x-x^2) ;f/ (x)=3-2х. ноль этой функции х=1,5. Если х меньше или равен1,5 то функция возрастает, т.к на промежутке от минус бесконечности до 1,5 производная положительна.

6)sin(x-П/4)=1 это частный случай, x-П/4=П/2+2ПК, х=3П/4+2ПК, к€  Z

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота