)Что такое уравнение? Чем уравнение отличается от числового равенства, от формулы?
2) Какие из чисел2, -5, 5, 1/5 являются корнями уравнения 2x (в кубе) −30=20? Объясните почему.
3) Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от 0?
4) Какие из следующих уравнений имеют одинаковые корни? Почему?
a)8x + 12 = 18;8x+12=18;
b)4x + 6 = 10;4x+6=10;
e)x + 1,5 = 2,25;x+1,5=2,25;
y)4x + 6 = 9.4x+6=9.
5) Какое свойство равенства позволяет переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя их знак на противоположный?
Древний мир,
Средневековье ,
Новое время,
Новейшее время.
Древний мир : Афинская демократия с 500 по 321 г до н. э.
Авторитарное правление было во время императорского Рима
Затем смотрим произведения искусства эпохи Афинской демократии и Римской империи соответственно.
Афинам принадлежала роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго. Перикл видел в искусстве средство утвердить первенство Афин над всем эллинским миром. Времени правления Перикла соответствуют четыре великолепные произведения искусства: Парфенон, Пропилеи, Эрехтейон и храм Афины – Паллады.
Далее :
Император Август, по Светонию, принял Рим кирпичным, а оставил мраморным. Речь идет о переходе от республиканской сдержанности к официальному «декоруму» Империи. Августовский классицизм впитывал эллинистические влияния и этрусское наследство. Мавзолей Августа включает восточную роскошь и этрусскую основательность, мавзолей Цецилии Метеллы на Аппиевой дороге — цилиндрический в основании, мавзолей Кая Цестия — копия пирамиды. Другая разновидность августовской архитектуры — триумфальная арка (например, в Римини, Аосте, Сузе), ведущая историю от этрусской арки, дополненной классическими элементами. Выделение арки в самостоятельный тип памятника — признак желания римлян воплощать идеологические ценности основы государства. Вообще, само понятие монумента, такое важное для всей римской архитектуры, «связано с желанием установить конкретную связь между историческим настоящим и будущим, выразив, в осязаемых и непреходящих формах незыблемость идеологических устоев».
И так по каждой исторической эпохе.
Желаю удачи !
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж. Искусство воплощало в зримых образах идеи религии, прославляло и увековечивало героев. Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей-вождей. Им придавали необыкновенные качества, особый героизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей. В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали. Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства. Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед.
В ХХ в., в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека. Бездушный механизм государственного принуждения высвечивает гротескное начало в музыке (Д. Шостакович, А. Шнитке и др.).
Демократические настроения народа находят особенно яркое выражение в искусстве в переломные моменты истории. Это и революционные песни, марши в период Октябрьского переворота в России (1917), плакаты, произведения живописи, музыкальные сочинения времен Великой Отечественной войны (1941—1945). Это и массовая песня, отражающая трудовой энтузиазм послевоенных лет, и авторская песня второй половины XX в. (разновидность городского фольклора), выражающая не только лирические настроения молодого поколения, но и протест против ограничения свободы личности, особенно ярко выразившийся в рок-музыке.