1) 980 кг·3=2940 кг собрали со второго участка 2) 980+2940=3920 кг собрали с двух участков 3) 3920:5=784 кг - составляет пятая часть собранного, которую и разложили по мешкам 4)784:16=49 кг в одном 5)3920:49= 80 мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель ответ. 80 мешков 2. Сколько картофеля собрали с двух участков? это вопрос второго действия Сколько картофеля помещалось в одном мешке? это вопрос четвертого действия
На сколько больше картофеля собрали со второго участка? Этого вопроса нет в задаче. Его можно использовать при составлении обратной задачи 2940-980=1960 на столько кг больше собрали со второго, чем с первого
Обратная задача
С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше. Пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. На сколько больше мешков понадобится для второго участка, чтобы вывезти в мешках весь собранный картофель? 1) 980 кг·3=2940 кг собрали со второго участка 2) 980+2940=3920 кг собрали с двух участков 3) 3920:5=784 кг - составляет пятая часть собранного, которую и разложили по мешкам 4)784:16=49 кг в одном мешке 5)2940-980=1960 на столько кг больше собрали со второго, чем с первого 6) 1960: 49=40 мешков На 40 мешков больше понадобится на втором участке, чтобы вывезти весь собранный картофель в мешках
Без сомнения, музыкальный инструмент бас-гитара, впервые появившийся в 1950 году нес в себе абсолютно новую концепцию, поскольку предшественниками бас-гитары можно считать лишь акустические этнические инструменты, существовавшие на протяжении многих столетий. Наиболее "приближенным" по времени к появлению бас-гитары был инструмент Mando Bass фирмы Gibson, произведенный в двадцатых годах. Это была своеобразная золотая середина между контрабасом, виолончелью и акустической гитарой. Само собой, что этот инструмент был весьма далек от самого понятия бас-гитары; с последней его объединяло наверно лишь назначение работать в басовом диапазоне.
Бас-гитара же, появившаяся в середине столетия, несла в себе идеи, реализованные в электрогитаре Broadcaster/Telecaster, только-только запущенной в массовое производство. Fender Bass был очень схож со своим предшественником Broadcaster’ом: похожие формы, тот же принцип головки грифа, с колками по одной стороне, и, наконец, бридж, с двумя седлами-платформами, по одной на каждые две струны, которые, в свою очередь, проходили сквозь корпус.
Важно понять, что последующий взрыв интереса и к электро-, и к бас-гитарам являлся прямым следствием универсальности тех идей, которые были положены в основу этих инструментов. Середина века была без преувеличения точкой отсчета для целой новой эры производства струнных инструментов, также как еще через двадцать пять лет мир открыл для себя такой инструмент, как синтезатор.
В отличие от контрабаса, который все-таки следует отнести к семейству скрипки, бас-гитара являлась прямым следствием развития гитары. Этот ладовый инструмент позволил сохранить в общей мере гитарную технику, так что гитаристы могли без проблем брать бас в руки и незамедлительно начинать игру. Конечно, одних идей Бродкастера/Телекастера для полноценного существования бас-гитары было мало, и ее создатель Лео Фендер продолжал долгое время биться над различными техническими проблемами, встававшими на пути развития бас-гитары. И без сомнения, знаменательно то, что вместе с Лео различных решений, более или менее удачных, искал и весь остальной музыкальный мир - те, кого позже назовут бас-гитаристами.
2) 980+2940=3920 кг собрали с двух участков
3) 3920:5=784 кг - составляет пятая часть собранного, которую и разложили по мешкам
4)784:16=49 кг в одном
5)3920:49= 80 мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель
ответ. 80 мешков
2.
Сколько картофеля собрали с двух участков? это вопрос второго действия
Сколько картофеля помещалось в одном мешке? это вопрос четвертого действия
На сколько больше картофеля собрали со второго участка? Этого вопроса нет в задаче. Его можно использовать при составлении обратной задачи
2940-980=1960 на столько кг больше собрали со второго, чем с первого
Обратная задача
С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше. Пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. На сколько больше мешков понадобится для второго участка, чтобы вывезти в мешках весь собранный картофель?
1) 980 кг·3=2940 кг собрали со второго участка
2) 980+2940=3920 кг собрали с двух участков
3) 3920:5=784 кг - составляет пятая часть собранного, которую и разложили по мешкам
4)784:16=49 кг в одном мешке
5)2940-980=1960 на столько кг больше собрали со второго, чем с первого
6) 1960: 49=40 мешков На 40 мешков больше понадобится на втором участке, чтобы вывезти весь собранный картофель в мешках
Бас-гитара же, появившаяся в середине столетия, несла в себе идеи, реализованные в электрогитаре Broadcaster/Telecaster, только-только запущенной в массовое производство. Fender Bass был очень схож со своим предшественником Broadcaster’ом: похожие формы, тот же принцип головки грифа, с колками по одной стороне, и, наконец, бридж, с двумя седлами-платформами, по одной на каждые две струны, которые, в свою очередь, проходили сквозь корпус.
Важно понять, что последующий взрыв интереса и к электро-, и к бас-гитарам являлся прямым следствием универсальности тех идей, которые были положены в основу этих инструментов. Середина века была без преувеличения точкой отсчета для целой новой эры производства струнных инструментов, также как еще через двадцать пять лет мир открыл для себя такой инструмент, как синтезатор.
В отличие от контрабаса, который все-таки следует отнести к семейству скрипки, бас-гитара являлась прямым следствием развития гитары. Этот ладовый инструмент позволил сохранить в общей мере гитарную технику, так что гитаристы могли без проблем брать бас в руки и незамедлительно начинать игру. Конечно, одних идей Бродкастера/Телекастера для полноценного существования бас-гитары было мало, и ее создатель Лео Фендер продолжал долгое время биться над различными техническими проблемами, встававшими на пути развития бас-гитары. И без сомнения, знаменательно то, что вместе с Лео различных решений, более или менее удачных, искал и весь остальной музыкальный мир - те, кого позже назовут бас-гитаристами.