В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ViolettaBazarova
ViolettaBazarova
13.01.2021 05:51 •  Математика

Что значит «ребро инцидентно двум вершинам»? По своему графу приведите пример двух вер-шин и ребра, инцидентного им. А на вашем графе есть ребро, которое инцидентно одной вер-шине? Тогда тоже его запишите.

5. Какие вершины называются смежными? По своему графу приведите пример двух смежных вер-шин.

6. Какое ребро называется петлей? На вашем рисунке есть петля? Если да, запишите ее. Если нет, быстренько подрисуйте и запишите ее.

7. Какие ребра называются смежными? По своему графу приведите пример двух смежных ребер.

8. Какие ребра графа называются кратными (параллельными)? На вашем рисунке есть такие? Если да, запишите их. Если нет, быстренько подрисуйте и запишите их.

9. Что называется кратностью ребра? Думаю, вы уже поняли, что ребра можно обозначать и двумя заглавными буквами по инцидентным ему вершинам. По своему графу запишите кратность како-го-то ребра.

10. Что называется степенью вершины? Давайте всем вместе обозначать её одинаково: deg(А) – это кратность вершины А. По своему графу определите, чему равна deg(А), deg(В).

11. Какую степень имеет вершина, которой инцидентна петля?

12. Какая вершина графа называется висячей? На вашем рисунке есть висячая вершина? Если да, за-пишите ее. Если нет, быстренько подрисуйте и запишите ее. Вернитесь к 4 заданию. Может, там нужно ещё что-то подписать?

13. Какая вершина графа называется изолированной? Кто ж предполагал… Нарисуйте, обозначьте и запишите сюда как пример.

14. Больше ничего подрисовывать не будем. Вот теперь запишите, сколько в вашем графе ребер и сколько вершин.

15. Есть такая теорема: в графе сумма степеней всех его вершин – число четное, равное удвоенному числу ребер графа. Проверьте по своему графу: запишите сумму степеней всех его вершин, умножьте количество ребер на два и посмотрите, одинаковые ли это числа?

Показать ответ
Ответ:
shegve
shegve
11.10.2021 12:11

Пошаговое объяснение:

х+3 (км/ч) - скорость 1-ого велосипедиста

х (км/ч) - скорость 2-ого велосипедиста

270 (ч) - время 1-ого велосипедиста

х+3

270 (ч) - время 2-ого велосипедиста

х

Так как второй велосипедист затратил на 3 ч больше, то составим уравнение:

270 - 270 = 3

х х+3

Общий знаменатель: х(х+3)

270(х+3) - 270х = 3х(х+3)

х(х+3) х(х+3)

х≠0 х≠-3

270х+810-270х=3х²+9х

-3х²-9х+810=0

х²+3х-270=0

Д=3²-4*(-270)=9+1080=1089=33²

х₁=(-3-33)/2=-36/2=-18 - не подходит по смыслу задачи

х₂=(-3+33)/2=30/2=15 (км/ч) - скорость второго велосипедиста

15+3=18 (км/ч) - скорость первого велосипедиста

ответ: 18 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
китии2
китии2
18.04.2022 11:15

2-1 11/21 = 2-1=1=1 - 11/21=10/21

3/4 + (10/21) ÷ 4/9 - 1 4/7

10/21 ÷ 4/9 [приводим к общему знаминателю] 10/21 × 3, 4/9 × 7 = 30/63 ÷ 28/63 [ переворачиваем вторую дробь и вместо знака деления ставим знак умножения] = 30/63 × 63/28 [зарание сакротим, чтобы было легче решать] 30/1 × 1/28 = 30/28

3/4 + 30/28 - 1 4/7

3/4 + 30/28 [приводим к общему знаминателю] = 42/56 + 60/56 = 102/56 [сокращаем] = 51/28

51/28 - 1 47

51/28 - 1 4/7 [делаем неправильную дробь] = 51/28 - 11/7 [общий знаминатель] = 51/28 - 44/28 = 7/28 [сокращаем] = 1/4

P.s. вы бы знали, какой же геморой все это писать на мобилке

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота