Complete the description with the verbs below in the present continuous tense.
read
chat
sit
stand
study
watch
2.
In the photo I can see three boys or young men
in a library. I know this is a library because there
are a lot of books in the background. In the
centre of the photo there is a laptop on a table
and the boys 1 at it. Two of them²
at the table and one ³.
There are some books on the table, so maybe the
boys ⁴
... but I don't think so. I think
they can see something funny on the screen -
perhaps they're looking at a photo or⁵
a film or ⁶
a funny blog, or ⁷___
with a friend.
\
- это значит, что действительных решений уравнения нет.
2. Задание
Выражаем y из второго:
Подставляем в 1 уравнение:
Теперь, зная значения х, находим значения y
ответ:
и
3 Задание.
Мы видим сумму кубов, раскладываем по формуле сокращенного умножения, получаем:
- разложили на множители.
4 задание.
a и b - это числа, которые надо найти.
Их среднее арифметическое равно
Среднее геометрическое этих двух чисел равно:
По усовию среднее арифметическое больше на четверь ср.геометрического, то есть:
Возведём в квадрат:
Теперь у нас получилась такая простая система:
Решаем систему
Вот мы и нашли числа a = 12 и b = 3, или наоборот.
\
- это значит, что действительных решений уравнения нет.
2. Задание
Выражаем y из второго:
Подставляем в 1 уравнение:
Теперь, зная значения х, находим значения y
ответ:
и
3 Задание.
Мы видим сумму кубов, раскладываем по формуле сокращенного умножения, получаем:
- разложили на множители.
4 задание.
a и b - это числа, которые надо найти.
Их среднее арифметическое равно
Среднее геометрическое этих двух чисел равно:
По усовию среднее арифметическое больше на четверь ср.геометрического, то есть:
Возведём в квадрат:
Теперь у нас получилась такая простая система:
Решаем систему
Вот мы и нашли числа a = 12 и b = 3, или наоборот.