В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veta991
veta991
27.07.2021 00:56 •  Математика

Cooking, 12. a) Write questions in the Present Continuous.
1) Why / you / leave / early / today? →
Why are you leaving early
today?
2) it/rain /in Batken/today?
3) Bolot / work / right now?
4) What / Mariana and Oksana /do / at the moment?
5) Where / she/go/ now?​

Показать ответ
Ответ:
зефирка39
зефирка39
26.06.2022 23:48

Відповідь:

Покрокове пояснення:

І={-1,0,1,2,3,4,5},

A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}

1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}

2) (A∩B)\C = {1, 3}

3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}

4) (A\B)∩C= { пустое множество}

! - знак не

&- знак пересечения

Задание 2.

Непонятние знаки

Задание 3.

! знак отрицания

& знак пересечения

А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.

(!С\А)&D

Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы

(C&B)U(!C&D&A)

Задание 4.

1. (A∩) ∩D танцующие мальчики

2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать

3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие

4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие

5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hitecho07
Hitecho07
18.06.2022 07:36

Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситу­ациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблю­дали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидете­лем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru

Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить че­ловека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как пра­вило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже по­том мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедли­вости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в ко­торых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утвер­ждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота