Каникулы я провел(а) в музее, там было очень интересно и познавательно. Я узнал(а) много нового, например про хохломскую роспись, что золотой цвет на деревнянной посуде с хохломской росписью это вовсе не краска. Я видел(а) костюмы 19 века, а также узнал(а), что они ходили в париках и поэтому для них изобрели специальные палочки для того, чтобы чесаться и убивать всяких блох. Я узнал(а) как делались раньше глиняные изделия вручную и попробовал(а) сделать глиняную игрушку. На каникулах я потратил(а) время с пользой, я считаю, что это правильно. (писала сама)
НОЗ (наименьший общий знаменатель) = 12 ; 2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; дополнительный множитель для 3/4 равен 12 : 4 = 3 ; дополнительный множитель для 5/6 равен 12 : 6 = 2 ;
3) умножить числитель и знаменатели каждой дроби на ее дополнительный множитель; 3/4 (3) = 9/12; 5/6 (2) = 10/12
1) найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей,
оно и будет их наименьшим общим знаменателем;
4 = 2 • 2 ; 6 = 2 • 3 ; НОК ( 4, 6 ) = 2 • 2 • 3 = 12 ;
НОЗ (наименьший общий знаменатель) = 12 ;
2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
дополнительный множитель для 3/4 равен 12 : 4 = 3 ;
дополнительный множитель для 5/6 равен 12 : 6 = 2 ;
3) умножить числитель и знаменатели каждой дроби на ее дополнительный множитель; 3/4 (3) = 9/12; 5/6 (2) = 10/12
30/100 и 33/100
15/24 и 16/24
21/45 и 25/45