1. задача: Ксюша бежит со скоростью 6,4 км/ч, а идет из школы со скоростью 3,2 км/ч. 2 задача: общая длина исходной веревки 5,75 м. 3 задача: ширина комнаты 4,3 метра
Пошаговое объяснение:
1. задача. Используем формулу движения S=v*t . v=S\t. Следовательно, скорость (v) утром = 1,6/0,25=6,4 км/час, а вечером - 1,6/0,5=3,2 км/час
2 задача.
1) найдем второй кусок веревки: 3,35/1,3 =2,5 м.
2) общая длина веревки: 3,25+2,5=5,75 м
3 задача: используем формулу объема прямоугольного параллелепипеда V=a*b*c, где а, b и с =длина, ширина и высота комнаты. Следовательно, ширина (b) = V/а/с
В прямоугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам.
Используем уравнение середины отрезка.
хо = (х₁+х₂)/2,
2хо = х₁+х₂.
Отсюда получаем уравнение координаты симметричной точки х₂:
х₂ = 2хо - х₁,
аналогично у₂ = 2уо - у₁.
Находим координаты вершин C и D, симметричных соответственно точкам А и В:
хС = 2*1 - (-2) = 2+2 = 4.
уС = 2*2 - 5 = 4-5 = -1. Точка С (4; -1).
хД = 2*1 - 4 = 2 - 4 = -2,
уД = 2*2 - 5 = 4 - 5 = -1. Точка Д (-2; -1).
Теперь координаты всех точек известны. Наносим их на координатную плоскость и соединяем отрезками. Прямоугольник готов.
Пошаговое объяснение:
Прости листка не смогла
1. задача: Ксюша бежит со скоростью 6,4 км/ч, а идет из школы со скоростью 3,2 км/ч. 2 задача: общая длина исходной веревки 5,75 м. 3 задача: ширина комнаты 4,3 метра
Пошаговое объяснение:
1. задача. Используем формулу движения S=v*t . v=S\t. Следовательно, скорость (v) утром = 1,6/0,25=6,4 км/час, а вечером - 1,6/0,5=3,2 км/час
2 задача.
1) найдем второй кусок веревки: 3,35/1,3 =2,5 м.
2) общая длина веревки: 3,25+2,5=5,75 м
3 задача: используем формулу объема прямоугольного параллелепипеда V=a*b*c, где а, b и с =длина, ширина и высота комнаты. Следовательно, ширина (b) = V/а/с
37,84/4/2,2=4,3 м