Жале́йка — духовой язычковый музыкальный инструмент, распространённый среди славянских народов. Жалейка наряду с шалюмо и венгерским тарогатом считается предвестником современного кларнета.
Первоначально пастушечий инструмент зазывания скота и овец. Широко распространён на территориях современных России, Белоруссии, Украины, Литвы, но сегодня жалейка представлена только в народных ансамблях. Звучание жалейки диатоническое (англ.), воспроизводит ноты соль, ля, ре; иногда до, ми, фа. Звуковой диапазон лежит обычно в сопрано (первая-третья октавы), иногда воспроизводя звуки октав выше или ниже. Словами звучание жалейки можно описать как «пронзительное и гнусавое, печальное и жалостливое»[12][13].
То же вижу ОГЭшник)) Ну, окей Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить) 1 задача. Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё) Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15. Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего надеюсь понятно)
№2 Здесь задача уже на проценты Составляешь условие
В начале года — 400тыс. В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100% А конец года — х % Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100% В конце года — 500 тыс. — х% Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е. 400.000/100 = 500.000/х Как говорит наша учительница, «крест-накрест» 400.000х = 100*500.000 400.000х = 50.000.000 Находим х Нули убираются 4х=500 х= 125 Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то 125 - 100 = 25% ответ: на 25% увеличилось. Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество
Первоначально пастушечий инструмент зазывания скота и овец. Широко распространён на территориях современных России, Белоруссии, Украины, Литвы, но сегодня жалейка представлена только в народных ансамблях.
Звучание жалейки диатоническое (англ.), воспроизводит ноты соль, ля, ре; иногда до, ми, фа. Звуковой диапазон лежит обычно в сопрано (первая-третья октавы), иногда воспроизводя звуки октав выше или ниже. Словами звучание жалейки можно описать как «пронзительное и гнусавое, печальное и жалостливое»[12][13].
Ну, окей
Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить)
1 задача.
Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё)
Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками
Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15.
Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество
Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего
надеюсь понятно)
№2
Здесь задача уже на проценты
Составляешь условие
В начале года — 400тыс.
В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100%
А конец года — х %
Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100%
В конце года — 500 тыс. — х%
Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е.
400.000/100 = 500.000/х
Как говорит наша учительница, «крест-накрест»
400.000х = 100*500.000
400.000х = 50.000.000
Находим х
Нули убираются
4х=500
х= 125
Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то
125 - 100 = 25%
ответ: на 25% увеличилось.
Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество