Добрым словом улыбку украсишь, Добрым делом весь день озаришь. Даже в будни с тобою мне праздник, Хоть порою молчишь да молчишь. И опять твои заботы от беды меня Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Словно вовсе не знаешь покоя, Силы все отдаёшь для людей И встречаясь с твоей добротою, Становлюсь я добрей, всё добрей! Ничего что непогоды, наши лица обожгут Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Без неё мы немногого стоим, Без неё не прожить нам и дня! Стала самой большой красотою Доброта для меня, Доброта! С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут Красоту уносят годы - доброту не унесут! С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Творческая деятельность Лядова охватывает период с конца 70-х гг. 19 столетия до начала 2-го десятилетия 20 в.. С юных лет он примкнул к «могучей кучке», а позже – сблизился с белявским кружком. Свыше 35 лет Лядов работал в Петербургской консерватории и как педагог много сделал для образования и воспитания молодых русских музыкантов. Сохранив до конца творческого пути верность традициям Глинки, Лядов стал крупным представителем русской классической музыки.Ценность творчества Лядова определяется в первую очередь его глубокой и многообразной связью с народной русской песней и поэзией. Эта связь яснее видна в вокальной музыке Лядова, его симфонических сказочных миниатюрах, фортепианных произведениях. Народность творчества Лядова определяется содержанием его музыки: былинный эпос, сказочная фантастика, народно-песенный лиризм, элементы жанровой характеристичности и комизма. Лядов преклонялся Глинкой и Пушкиным. Их творчество было для него идеалом.Лядов – художник объективного, сдержанного и уравновешенного склада; его музыке свойственен оттенок интеллектуализма, преобладание обдуманности над непосредственностью, мысли – над чувством.Лядов всегда тяготел к малой форме. Среди его произведений нет ни больших вокально-симфонических композиций, типа оратории, кантаты, оперы, ни развернутых циклических инструментальных произведений – симфоний, сонат, камерных ансамблей. Излюбленная форма – небольшая вокальная или инструментальная пьеса, сравнительно короткое симфоническое произведение программного характера. Его произведения – это миниатюры, лаконичные и отточенные по форме, шедевры своего рода.Важнейшую роль играют приемы мелодико-ритмического развития, в том числе: полифонические средства, разнохарактерные мелодико-гармонические фигурации, сплетение различных мелодических рисунков, свободные метрические смены. Голосоведение у Лядова изящное, гибкое и всегда логичное.
Добрым делом весь день озаришь.
Даже в будни с тобою мне праздник,
Хоть порою молчишь да молчишь.
И опять твои заботы от беды меня
Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Словно вовсе не знаешь покоя,
Силы все отдаёшь для людей
И встречаясь с твоей добротою,
Становлюсь я добрей, всё добрей!
Ничего что непогоды, наши лица обожгут
Красоту уносят годы - доброту не унесут!
Без неё мы немногого стоим,
Без неё не прожить нам и дня!
Стала самой большой красотою
Доброта для меня, Доброта!
С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут
Красоту уносят годы - доброту не унесут!
С нею легче и невзгоды и тревоги отойдут
Красоту уносят годы - доброту не унесут!