1) X - сосуд, всё заполнено глицерином 2) отлили 8л: (х-8) глицеирина 3) долили воды, отлили 6л смеси: (х-8)-6*(х-8)/х глицерина 4) получилось 68% - ((х-8)-6*(х-8)/х) / х = 68 / 100 5) решаем (x*x-14x+48)*100 = 68*x*x 32*x*x-1400*x+4800=0 4*x*x-175*x+600=0 решение кв.ур. x=(175+ - корень(175*175-4*4*600))/8 = 30/8 или 40. тк ёмкость по условию больше 8 литров - подходит только второй ответ, 40 литров
0 проще конечно, с одной переменной, но можно и с двумя пусть весь объём бутыли x литров, а в 6 литрах отлитой смеси было y литров глицерина тогда 8+y=0,32x y/(6-y)=(x-8)/8 — пропорция, показывающая отношение глицерина к воде в отлитой смеси и в смеси вообще из второго уравнения x=8y/(6-y)+8=48/(6-y) подставив в первое 8+y=0,32·48/(6-y) (y+8)(6-y)=15,36 7²-(y+1)²=15,36 (y+1)²=33,64 y+1=5,8, отрицательный случай не подходит y=4,8 x=48/(6-y)=40
1) X - сосуд, всё заполнено глицерином
2) отлили 8л: (х-8) глицеирина
3) долили воды, отлили 6л смеси: (х-8)-6*(х-8)/х глицерина
4) получилось 68% - ((х-8)-6*(х-8)/х) / х = 68 / 100
5) решаем
(x*x-14x+48)*100 = 68*x*x
32*x*x-1400*x+4800=0
4*x*x-175*x+600=0
решение кв.ур.
x=(175+ - корень(175*175-4*4*600))/8 = 30/8 или 40. тк ёмкость по условию больше 8 литров - подходит только второй ответ, 40 литров
0
проще конечно, с одной переменной, но можно и с двумя
пусть весь объём бутыли x литров, а в 6 литрах отлитой смеси было y литров глицерина
тогда
8+y=0,32x
y/(6-y)=(x-8)/8 — пропорция, показывающая отношение глицерина к воде в отлитой смеси и в смеси вообще
из второго уравнения x=8y/(6-y)+8=48/(6-y)
подставив в первое
8+y=0,32·48/(6-y)
(y+8)(6-y)=15,36
7²-(y+1)²=15,36
(y+1)²=33,64
y+1=5,8, отрицательный случай не подходит
y=4,8
x=48/(6-y)=40
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.