В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akopovalizaveta
akopovalizaveta
03.05.2022 03:57 •  Математика

дам 30б 1. Требуется смешать 3 части песка и 2 части цемента. Сколько цемента и песка нужно взять отдельно, чтобы получить 30 кг смеси?

2. Для компота купили 1800 г сухофруктов. Яблоки составляют 4 части, груши 3 части, сливы 2 части общего веса всех фруктов. Сколько граммов яблок, груш и слив было в отдельности?

3. При на каждые 3 части муки получается 1 часть отходов. Сколько смололи ржи, если муки получилось на 36 ц больше, чем отходов?

4. На первой полке стояло в 3 раза больше книг, чем на второй. На двух полках вместе – 420 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?

5. В плацкартном вагоне в 3 раза больше спальных мест, чем в мягком вагоне. Всего в этих вагонах 72 места. Сколько спальных мест в мягком вагоне?

6. Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку. Причем их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько тетрадей купил ученик?

Показать ответ
Ответ:
azia2995
azia2995
06.10.2020 03:26
Однокоренные слова - горка, пригорочек, пригорки, гора.(Слово пригородный зачеркнуть - корень город).
Однокоренные слова - взлёт, лётчик, летает, перелётные.(Слово пилот зачеркнуть - другой корень).
Однокоренные слова - тишина, затишье, тихий, тихоня.(Слово тихая зачеркнуть, потому что это форма слова).
Однокоренные слова - побережье, набережная, береговой.(Слово берегите зачеркнуть - другой корень)
.
Разобрать по составу
пригорки - окончание -и, основа - пригорк, корень - гор, суффикс - к, приставка -при.
Перелётные - окончание - ые, основа - перелётн, корень - лёт, суффикс н, приставка-пере.
Тихий - окончание - ий, основа - тих, корень - тих.
Береговой - окончание - ой, основа - берегов, корень - берег, суффикс -ов.

Улучшен ответ пользователя Снежкина 
Найди однокоренные слова в каждой строке. лишние слова зачеркни. разбери по составу выделенные слова
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivanna1111111
Ivanna1111111
18.02.2023 19:17

Эстафета «Равновесие».

Напротив каждой команды стоят 2 гимнастические скамейки. На первой скамейке поставлены 3 кубика, на расстоянии 50 см друг от друга. По сигналу бежит первый участник, добежав до скамейки, идет по ней высоко поднимая ноги, перешагивает через кубики, стараясь не сбить их, затем пробегает по второй скамейке, обегает флажок и возвращается в свою команду, передав эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета «Лабиринт».

Напротив каждой команды установлены 5-6 скрепленных обручей. Впереди и в конце команды — старшеклассники. По сигналу все участники команды, взявшись за руки, бегут и пролезают змейкой сквозь обручи, обегают флажок и возвращаются па прежнее место. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Пока идет подсчет результатов, зрителям предлагаются показательные выступления по художественной гимнастике.

Эстафета с элементами акробатики.

Напротив каждой команды лежат 3 гимнастических мата на расстоянии одного метра друг от друга. По сигналу бежит первый участник каждой команды и выполняет лазанье на четвереньках на первом мате; на втором мате выполняет перекаты из исходного положения лежа на спине, руки вверх; на третьем мате выполняет кувырок вперед, обегает флажок и возвращается в.свою команду, передает эстафету второму участнику. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета «Переправа через ручей».

Шефы-старшеклассники удерживают гимнастическую палку на уровне груди. Первый участник выполняет вис. В таком положении шефы переносят всех своих учеников «на другой берег» — противоположную сторону площадки, где лежит длинная скакалка. Берут скакалку, вращают, дети пробегают и выстраиваются на первоначальное место.

Игровые эстафеты

Эстафета «Прыгуны и пятнашки».

Участники делятся на 2 команды, каждая из которых выстраивается вдоль боковых сторон зала лицом к середине. Одна команда — «Прыгуны», вторая — «Пятнашки» (бегуны); на площадке делается разметка. В 1 м от лицевой границы площадки проводится стартовая линия (для бегунов), а впереди, через 3 м, — вторая стартовая линия (для прыгунов). Перед этой линией (в 10-12 м от неё) чертят полосу шириной 1,5-2 м. По команде «На старт!» четыре прыгуна из команды «Прыгуны» занимают места за второй линией. За ними становятся бегуны. По команде «Внимание!» прыгуны и пятнашки принимают положение высокого старта, а по команде «Марш!» все выбегают вперед. Задача прыгунов — быстрее достичь полосы и перепрыгнуть через неё. Задача пятнашек — успеть осалить прыгунов. Если прыгуна не успевают осалить до прыжка, его команда получает очко. Пятнашка, который коснется прыгуна рукой до начала прыжка, получает очко.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота