Дан параллелограмм abcd. на стороне bc отмечена точка f. прямые df и ab пересекаются в точке e. a) сделай рисунок, соответствующий данной ситуации! b) найди и запиши все пары подобных треугольников! обоснуй подобие треугольников
1)Зададимся вопросом- а что мы должны получить в итоге всех этих делений чисел под модулем? А должны получить только положительное число. Т.е, несмотря на то, каков знак получился у частного после деления чисел под модулями,
знак частного должен быть только положителен.
2) Исходя из этой предпосылки и будем выяснять смысл "?"
так если знаки у делимого и делителя одинаковые-при делении частное их всегда будет положительное. (т.е поставить знак +) Это согласуется с нашим рассуждением (1).
Если знаки у делимого и делителя разные, то частное всегда будет отрицательное. А нам нужно только положительное частное. Значит перед отрицательным частным надо ещё поставить знак "-", чтобы получить положительное частное.
Например: [4]:[2]=[-4]:[-2]=4:2=2, тут и так уже результат деления (частое 2) имеет положительный знак. Ну будем считать, что кашу маслом не испортишь, и поставим перед частным знак +.
но если будет [-4]:[2]=[4]:[-2]= -4:2=4:(-2)=-2 ,то надо будет перед частным -2 поставить ещё один знак минус : -(-2)=2
А) Сперва мы определим, количество минут в четверти часа. Нам известно, что в одном часе 60 минут. Следовательно, необходимо 60 минут разделить на 4. 60 / 4 = 15 минут в одной четвертой часа. Если скорость чтения Андрея 110 слов в минуту, то нам нужно его скорость чтения умножить на 15 минут. 110 * 15 = 1650 слов прочитает Андрей за 15 минут. ответ: 1650 слов.
Б) Мама-360 пельменей за? Час. ответь:360:120•1=3.
А) 1150:5=230 (дет. в день) производительность токаря
1)Зададимся вопросом- а что мы должны получить в итоге всех этих делений чисел под модулем? А должны получить только положительное число. Т.е, несмотря на то, каков знак получился у частного после деления чисел под модулями,
знак частного должен быть только положителен.
2) Исходя из этой предпосылки и будем выяснять смысл "?"
так если знаки у делимого и делителя одинаковые-при делении частное их всегда будет положительное. (т.е поставить знак +) Это согласуется с нашим рассуждением (1).
Если знаки у делимого и делителя разные, то частное всегда будет отрицательное. А нам нужно только положительное частное. Значит перед отрицательным частным надо ещё поставить знак "-", чтобы получить положительное частное.
Например: [4]:[2]=[-4]:[-2]=4:2=2, тут и так уже результат деления (частое 2) имеет положительный знак. Ну будем считать, что кашу маслом не испортишь, и поставим перед частным знак +.
но если будет [-4]:[2]=[4]:[-2]= -4:2=4:(-2)=-2 ,то надо будет перед частным -2 поставить ещё один знак минус : -(-2)=2
Удачи!
Пошаговое объяснение:
А) Сперва мы определим, количество минут в четверти часа. Нам известно, что в одном часе 60 минут. Следовательно, необходимо 60 минут разделить на 4. 60 / 4 = 15 минут в одной четвертой часа. Если скорость чтения Андрея 110 слов в минуту, то нам нужно его скорость чтения умножить на 15 минут. 110 * 15 = 1650 слов прочитает Андрей за 15 минут. ответ: 1650 слов.
Б) Мама-360 пельменей за? Час. ответь:360:120•1=3.
А) 1150:5=230 (дет. в день) производительность токаря
Г) Пошаговое объяснение:
1)20*2=40 - сколько у сестры
2)40*3=120 у сестры за 3 дня
3)20*3=60 у Марины за 3 дня
4)120+60=180 вместе
ответ 180 будет