Первую цифру пятизначного числа можно выбрать пятью так как выбираем из чисел 1,2,3,4,5), вторую цифру - четырьмя так как цифры в нашем числе не должны повторяться, а первая цифра уже выбрана), третью цифру - можно выбрать тремя четвертую - двумя, и пятую цифру - одним По правилу умножения (известное в комбинаторике правило) умножаем все для выбора цифр, получаем - 5*4*3*2*1=120 пятизначных чисел.
Далее, кратными пяти могут быть только те числа, которые заканчиваются цифрой 5.
1)Теоретики функционализма полагали, что функция единолично влиять на структурные и художественные особенности формы. Так, А.А. Веснин писал: «Разрешить архитектурно функцию — значит построить здание не только без ущерба для его функционального содержания, но и с использованием его в качестве существенной основы для архитектурной композиции» 2)характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;
Пошаговое объяснение:
Первую цифру пятизначного числа можно выбрать пятью так как выбираем из чисел 1,2,3,4,5), вторую цифру - четырьмя так как цифры в нашем числе не должны повторяться, а первая цифра уже выбрана), третью цифру - можно выбрать тремя четвертую - двумя, и пятую цифру - одним По правилу умножения (известное в комбинаторике правило) умножаем все для выбора цифр, получаем - 5*4*3*2*1=120 пятизначных чисел.
Далее, кратными пяти могут быть только те числа, которые заканчиваются цифрой 5.
2)характеризовать особенности развития мировой архитектуры XX в. (на примере шедевров зодчества); соотносить произведение архитектуры с определенной конкретно-исторической эпохой, стилем, национальной школой; оценивать значение и вклад отдельных архитекторов в историю развития мирового искусства; комментировать научные точки зрения и оценки творчества отдельных авторов; описывать и анализировать памятники мировой и отечественной архитектуры в единстве формы и содержания;