Песнь о Роланде. План. 1. Обстановка в Испании в результате походов Карла Великого. 2. Военный совет у Марсилия, правителя Сарагоссы. Принятие решения послать послов к королю Карлу с обманчивым предложением мира. 3. Визит послов-мавров. Военный совет у Карла. Принятие предложения о мире. Замысел графа Ганелона погубить Роланда. 4. Визит Ганелона в качестве посла к Марсилию. Предательство Ганелона. 5. Возвращение Ганелона к Карлу и его предложение оставить с арьергардом именно Роланда (для осуществления его коварного плана) . 6. Роланд с 20-тысячным отрядом остаётся в Испании. 7. Описание военачальников Марсилия. 8. При виде приближающегося мавров граф Оливье уговаривает Роланда затрубить в рог, чтобы призвать войско Карла на Роланд отказывается. 9. Бой в Ронсевальском ущелье. 10. Роланд трубит в рог. Карл разворачивает своё войско и спешит ему на Взятие Ганелона под стражу. 11. Гибель Роланда. 12. Погоня войска Карла за маврами. 13. Прибытие войска эмира Балигана на Марсилию. 14. Описание войска Карла. 15. Описание войска Балигана. 16. Битва и взятие Сарагоссы войском Карла. 17. Возвращение Карла из испанского похода. 18. Суд в Ахене над Ганелоном. Бой Теьрри с Пинабелем. Казнь Ганелона.
В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.
В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t
Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.
Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t
Потом обратной. V=S:t t=S:v
Конечно ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости. Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.
Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:
1. Известно, что …
2. Надо узнать…
3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть)
4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5. Поэтому в первом действии мы узнаем …
6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …
Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.
1. Обстановка в Испании в результате походов Карла Великого.
2. Военный совет у Марсилия, правителя Сарагоссы. Принятие решения послать послов к королю Карлу с обманчивым предложением мира.
3. Визит послов-мавров. Военный совет у Карла. Принятие предложения о мире. Замысел графа Ганелона погубить Роланда.
4. Визит Ганелона в качестве посла к Марсилию. Предательство Ганелона.
5. Возвращение Ганелона к Карлу и его предложение оставить с арьергардом именно Роланда (для осуществления его коварного плана) .
6. Роланд с 20-тысячным отрядом остаётся в Испании.
7. Описание военачальников Марсилия.
8. При виде приближающегося мавров граф Оливье уговаривает Роланда затрубить в рог, чтобы призвать войско Карла на Роланд отказывается.
9. Бой в Ронсевальском ущелье.
10. Роланд трубит в рог. Карл разворачивает своё войско и спешит ему на Взятие Ганелона под стражу.
11. Гибель Роланда.
12. Погоня войска Карла за маврами.
13. Прибытие войска эмира Балигана на Марсилию.
14. Описание войска Карла.
15. Описание войска Балигана.
16. Битва и взятие Сарагоссы войском Карла.
17. Возвращение Карла из испанского похода.
18. Суд в Ахене над Ганелоном. Бой Теьрри с Пинабелем. Казнь Ганелона.
В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.
В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t
Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.
Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t
Потом обратной. V=S:t t=S:v
Конечно ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости. Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.
Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:
1. Известно, что …
2. Надо узнать…
3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть)
4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5. Поэтому в первом действии мы узнаем …
6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …
Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.