Дан прямоугольный участок длина которого 20 м а ширина в 5 раз меньше.на 5 м 2- ов этого участка использовали 3 кг краски.сколько краски понадобиться для всего участка?
1.С первого поля крестьяне собрали 100 кг помидоров;со второго поля на 10% меньше.Сколько помидоров собрали со второго поля? 2.Из 30 апельсинов 20 апельсинов были испорченными. Сколько процентов в из всех апельсинов составляли просроченные? 3.Из 100 жителей деревни 50 составляют дети до 18 лет. Какой процент жителей деревни составляют взрослые? 4.В школе было 1000 учащихся, к концу девятого класса их число уменьшилось на 250 человек. На сколько процентов уменьшилось число учащихся школы? 5.Из 1000 о граждан 100 оказались пенсионерами . Сколько процентов составили пенсионеры от всех граждан. 6.Из 100 грибов 20 были несъедобными. Сколько процентов из всех грибов составили съедобные? 7.Из 50 учителей 10 учителей - первый год в школе.Сколько процентов из всех учителей новенькие? 8.Из 100 детей - 40 не здоровые .Сколько процентов детей здоровые? 9.Из 40 о учеников 20 любят спорт.Сколько процентов учеников его не любят? 10.Из 30 человек работающих в магазине "спар" 15 - со среднем образованием. Сколько процентов работников с высшим образованием?
Смысл высказывания: можно смотреть но не видеть, слушать и не слышать.
"Смотреть, но не видеть" - это значит видеть только те вещи, которые хочется, не замечая больше ничего вокруг. В буквальном смысле: человек может каждый день проходить в своём дворе мимо цветущей белой черёмухи, но, погрузившись в свои заботы, годами даже не замечать её. Так, ежедневно подаваясь проблемам и стереотипному мышлению человек становится равнодушным к окружающему миру. "Слушать и не слышать" - быть невнимательным, равнодушным, не слышать главную мысль, которую хочет донести собеседник, то есть "в одно ухо влетело, из другого вылетело". Значит, фразу "можно смотреть, но не видеть, слушать и не слышать" можно применить к равнодушным людям, которые под какими-либо внешними факторами (проблемами, например) не хотят видеть и замечать ничего вокруг.
2.Из 30 апельсинов 20 апельсинов были испорченными. Сколько процентов в из всех апельсинов составляли просроченные?
3.Из 100 жителей деревни 50 составляют дети до 18 лет. Какой процент жителей деревни составляют взрослые?
4.В школе было 1000 учащихся, к концу девятого класса их число уменьшилось на 250 человек. На сколько процентов уменьшилось число учащихся школы?
5.Из 1000 о граждан 100 оказались пенсионерами . Сколько процентов составили пенсионеры от всех граждан.
6.Из 100 грибов 20 были несъедобными. Сколько процентов из всех грибов составили съедобные?
7.Из 50 учителей 10 учителей - первый год в школе.Сколько процентов из всех учителей новенькие?
8.Из 100 детей - 40 не здоровые .Сколько процентов детей здоровые?
9.Из 40 о учеников 20 любят спорт.Сколько процентов учеников его не любят?
10.Из 30 человек работающих в магазине "спар" 15 - со среднем образованием. Сколько процентов работников с высшим образованием?
"Смотреть, но не видеть" - это значит видеть только те вещи, которые хочется, не замечая больше ничего вокруг. В буквальном смысле: человек может каждый день проходить в своём дворе мимо цветущей белой черёмухи, но, погрузившись в свои заботы, годами даже не замечать её. Так, ежедневно подаваясь проблемам и стереотипному мышлению человек становится равнодушным к окружающему миру.
"Слушать и не слышать" - быть невнимательным, равнодушным, не слышать главную мысль, которую хочет донести собеседник, то есть "в одно ухо влетело, из другого вылетело".
Значит, фразу "можно смотреть, но не видеть, слушать и не слышать" можно применить к равнодушным людям, которые под какими-либо внешними факторами (проблемами, например) не хотят видеть и замечать ничего вокруг.