Дан равносторонний треугольник, сторона которого равна 12 дм. В треугольник вписан круг. Вычисли площадь вписанного круга (π ≈ 3; ответ округли до сотых). S= дм2.
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
У дробей разные числители и знаменатели, умножим числитель и знаменатель первой дроби на 6, второй дроби на 4, третьей дроби на 3, чтобы у них стали равные знаменатели:
2/7 = (2 * 6)/(7 * 6) = 12/42;
3/5 = (3 * 4)/(5 * 4) = 12/20;
4/9 = (4 * 3)/(9 * 3) = 12/27;
В порядке возрастания: 2/7, 4/9, 3/5 (если числители равны, то большая дробь та, у которой знаменатель меньше);
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
ответ
а) 2/7, 3/5, 4/9;
У дробей разные числители и знаменатели, умножим числитель и знаменатель первой дроби на 6, второй дроби на 4, третьей дроби на 3, чтобы у них стали равные знаменатели:
2/7 = (2 * 6)/(7 * 6) = 12/42;
3/5 = (3 * 4)/(5 * 4) = 12/20;
4/9 = (4 * 3)/(9 * 3) = 12/27;
В порядке возрастания: 2/7, 4/9, 3/5 (если числители равны, то большая дробь та, у которой знаменатель меньше);
Аналогично остальные примеры:
б) 2/3, 3/4, 7/12;
2/3 = 8/12; 3/4 = 9/12; 7/12;
В порядке возрастания: 7/12, 2/3, 3/4;
в)3/4, 2/5, 4/7;
3/4 = 12/16; 2/5 = 12/30; 4/7 = 12/21;
В порядке возрастания: 2/5, 4/7, 3/4;
г) 7/15, 7/20, 9/25;
7/15 = 140/300, 7/20 = 105/300, 9/25 = 108/300;
В порядке возрастания: 7/20, 9/25, 7/15.
Пошаговое объяснение:
вот