В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vaneeva06
vaneeva06
21.08.2022 02:41 •  Математика

( ) Дан ряд чисел 8,5; 7,1; 10,2; 18,5; 19; 27
Найдите: а) среднее арифметическое ряда; b) размах ряда
равен; с) моду ряда; d) медиану.

Показать ответ
Ответ:
maryyyyy2
maryyyyy2
04.04.2020 09:05
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
окткл
окткл
04.10.2021 01:06
Интересненько)
Доклад:Мозаика
МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота