Дан треугольник ABC, E∈AB, K∈BC, BE : BA = BK : BC = 2 : 5. Через прямую AC проходит плоскость α, не совпадающая с плоскостью треугольника ABC. а) Докажите, что EK ∈ α. б) Найдите длину отрезка AC, если EK = 4 см.
В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей
Пошаговое объяснение:
Монет по 2 руб. в копилке х шт., монет по 5 руб. в копилке –у шт.
2х=5у по условию.
Если 2-х рублевые монеты сложить в стопки, то получится 2 стопки и остаток, которого не хватает на 3-ю стопку, значит 2-х рублевых монет больше чем 2*7-14 шт. и меньше чем 3*7=21 шт. , т.е
14< 2x <21
Если 5-ти рублевые монеты сложить в стопки , получим 1 стопку и остаток, которого не хватает на 2-ю стопку, значит 5-ти рублевых монет больше чем 1*7=7 шт. и меньше чем 2*7=14 шт., т.е.
7< 5y < 14
Приведем неравенство к номиналу монет
14шт.*2 руб.=28 руб.
21шт*2 руб.=42 руб.
7 шт.*5 руб=35 руб.
14 шт.5 руб=70 руб.
Перепишем наши неравенства в руб.
28 руб <2х руб.<42
35 руб.< 5xруб.< 70 руб.
Суммы денег в рублях равны, из неравенств видно, что эта сумма может быть больше 35 и меньше 42. Учитывая номинал монет 2 и5 , эта сумма должна делится на 10(2*5)=10
В промежутке (35;42) под это условие подпадает только число 40.
Тогда 2-х рублевых монет будет 40:2=20 шт, а 5-ти рублевых 40:5=8 шт
Проверим
20шт. по 2 рубля раскладываются в 2 стопки по 7 шт (2*7=14) и остается еще 6шт. (20-14=6), которых недостаточно на 3-ю стопку.
8 шт. по 5 рублей можно разложить в 1 стопку по 7 монет и 1 монета останется
ответ: В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей
У каждого может быть своя точка зрения на один и тот же вопрос.
Чему учит сказка "Почему год круглый"
Сказка учит спорить и прислушиваться к мнению оппонента. Учит находить компромиссное решение. Учит тому, что у вопроса могут быть несколько верных вариантов ответа.
Пошаговое объяснение:
Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение "Почему год круглый" не является исключением.
Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: "Почему год круглый?".
При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.
Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом и заключается основная мысль сказки.
Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/76456-sladkov-pochemu-god-kruglyj-osnovnaja-mysl-dlja-chitat-dnevnika-kakaja.html
В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей
Пошаговое объяснение:
Монет по 2 руб. в копилке х шт., монет по 5 руб. в копилке –у шт.
2х=5у по условию.
Если 2-х рублевые монеты сложить в стопки, то получится 2 стопки и остаток, которого не хватает на 3-ю стопку, значит 2-х рублевых монет больше чем 2*7-14 шт. и меньше чем 3*7=21 шт. , т.е
14< 2x <21
Если 5-ти рублевые монеты сложить в стопки , получим 1 стопку и остаток, которого не хватает на 2-ю стопку, значит 5-ти рублевых монет больше чем 1*7=7 шт. и меньше чем 2*7=14 шт., т.е.
7< 5y < 14
Приведем неравенство к номиналу монет
14шт.*2 руб.=28 руб.
21шт*2 руб.=42 руб.
7 шт.*5 руб=35 руб.
14 шт.5 руб=70 руб.
Перепишем наши неравенства в руб.
28 руб <2х руб.<42
35 руб.< 5xруб.< 70 руб.
Суммы денег в рублях равны, из неравенств видно, что эта сумма может быть больше 35 и меньше 42. Учитывая номинал монет 2 и5 , эта сумма должна делится на 10(2*5)=10
В промежутке (35;42) под это условие подпадает только число 40.
Тогда 2-х рублевых монет будет 40:2=20 шт, а 5-ти рублевых 40:5=8 шт
Проверим
20шт. по 2 рубля раскладываются в 2 стопки по 7 шт (2*7=14) и остается еще 6шт. (20-14=6), которых недостаточно на 3-ю стопку.
8 шт. по 5 рублей можно разложить в 1 стопку по 7 монет и 1 монета останется
ответ: В копилке 20шт. монет по 2 рубля и 8 шт.монет по 5 рублей
Главная мысль сказки "Почему год круглый"
У каждого может быть своя точка зрения на один и тот же вопрос.
Чему учит сказка "Почему год круглый"
Сказка учит спорить и прислушиваться к мнению оппонента. Учит находить компромиссное решение. Учит тому, что у вопроса могут быть несколько верных вариантов ответа.
Пошаговое объяснение:
Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение "Почему год круглый" не является исключением.
Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: "Почему год круглый?".
При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.
Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом и заключается основная мысль сказки.
Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/76456-sladkov-pochemu-god-kruglyj-osnovnaja-mysl-dlja-chitat-dnevnika-kakaja.html