В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
osharapa
osharapa
24.02.2022 14:43 •  Математика

Дан треугольник mpk плоскость параллельная прямой mk пересекает mp в точке m1 а сторону kp в точке к/1.Вычислите длину pk/1 если m/1k/1: mk=3.7 kk/1 =20cm

Показать ответ
Ответ:
Danya135evlanov
Danya135evlanov
29.01.2020 13:32
Первые телефонные компании заработали в москве и петербурге практически одновременно — в июле 1882 года. правда, в москве 1 июля 1882 года, говоря современным языком, началась коммерческая эксплуатация сети местной телефонии, а в петербурге она проработала до конца октября того же года в тестовом режиме. при этом в петербурге 29 октября 1882 года — в первый день коммерческого предоставления услуг — насчитывалось 259 телефонных абонентов, а в москве на тот же день (то есть по итогам четырех месяцев полномасштабной работы) — 200 пользователей. к тому же из петербурга еще в 1879 году был совершен первый в российской междугородный звонок — в малую вишеру. таким образом, две вечно соревнующиеся друг с другом российские столицы в ситуации с первенством в области связи могут легко сойтись на паритетных правах. потребность в телефоне у человека назрела ещё в древности. у персидского царя кира (vi век до н. э.) состояло для этой цели на службе 30 000 человек, именуемых «царскими ушами». располагаясь на вершинах холмов и сторожевых башен в пределах слышимости друг друга, они передавали сообщения, предназначенные царю, и его приказания. греческий диодор сицилийский (i век до н. э.) свидетельствует, что за день, известия по такому телефону передавались на расстояние тридцатидневного перехода. во время войны с цезарем, о продвижении его армии галлы передавали с расставленных цепочкой крикунов. эффективность такого способа была налицо: посредством своей «луженой» глотки профессиональные крикуны передавали ценную информацию за день со скоростью 100 км/ч… в то время, как посыльным требовались недели и месяцы. а в средневековых постройках пскова учёные обнаружили «беспроволочные» телефоны- узкие секретные ходы проложенные в стенах. с их велись переговоры, передавались и принимались сообщения. уже намного позже хук придумал устройство, звук посредством натянутой между двумя мембранами бечевки. а французский био изобрёл агрегат говорить по которому можно было с труб. настоящий прорыв в телефонизации произошел лишь в 1875 г. в один из ноябрьских дней, патентное бюро г. бостона переступил 29- летний профессор органов речи местного университета а. bell. он вручил служащим заявку на изобретение «аппарата для передачи звуков на некоторое расстояние при электричества.» опоздай он на пару часов и все лавры- изобретателя телефона достались бы э. грэю, который в тот же день обратился с аналогичной заявкой в упомянутую патентную контору. в основе изобретений была способность преобразовывать звуковые колебания в электрические и наоборот. совершенствование новой «игрушки» началось сразу. американский изобретатель девид юз в качестве передатчика предложил использовать микрофон с угольной колодкой, а учёный м. махальский (1878 с угольным порошком. для большей «дальнобойности» связи м.дешевов помещает в телефонный аппарат трансформатор. поначалу изобретение белла сочли не прорывом за границы возможного, а безделушкой, годной либо лишь для развлечений, либо для использования слабослышащими.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
08.09.2022 02:11

1/2; 5/6; 1/10; 2/5; 4/5; 3/8; 3/4;1/12;2/13;

1/7; 4/7; 2/13; 1/3; 4/5; 12/17; 2/3; 2/3;1/6;

3/8; 2/9; 4/5; 3/8; 4/7; 1/5; 2/3; 4/9;5/72;

1/11; 2/3; 2/3; 5/11; 2/3; 3/20; 1; 1/5; 2/11

Пошаговое объяснение:

6/12=1/2 (:6); 35/42=5/6 (:7); 6/60=1/10 (:6); 22/55=2/5 (:11); 8/10=4/5 (:2); 150/400=3/8 (:50); 12/16=3/4 (:4); 12/144=1/12 (:12); 58/377=2/13 (:29);

7/49=1/7 (:7); 16/28=4/7 (:4); 14/91=2/13 (:7); 18/54=1/3 (:18); 52/65=4/5 (:13); 600/850=12/17 (:50); 20/30=2/3 (:10);

144/216=2/3 (:72); 57/342=1/6 (:57);

36/96=3/8 (:12); 18/81=2/9(:9);24/30=4/5

(:6); 9/24=3/8 (:3); 8/14=4/7 (:2); 23/115=1/5 (:23); 50/75=2/3 (:25); 56/126=4/9 (:14); 115/1656=5/72 (:23);

5/55=1/11 (:5); 32/48=2/3 (:16); 10/15=2/3

(:5); 10/22=5/11 (:2); 20/30=2/3 (:10);

126/840=3/20 (:42); 4/4=1 (:4); 78/390=1/5 (:78); 88/484=2/11 (:44).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота