Дан тупой угол АОВ и точка С лежащая в его внутренней области 1) Постройте OD проходящий через точку С лежащий внутри угла АОВ 2) Запишите чему равна величина угла АОВ 3) Постройте развернутый угол АОК
Вообще-то обучение можно начинать в любое время, но есть такая традиция (не все ее соблюдают, но некоторые - да). Среди религиозных евреев мальчику не принято стричь волосы до трех лет. После трех лет в праздник Лаг-ба-Омер (в этом году он выпадает на 14 мая, то есть начинается, как все еврейские праздники, накануне вечером) детей везут на могилу Рашби (акроним - раби Шимон бар Йохай), которая находится на севере Израиля, в Галилее, у подножия горы Мирон. В этот вечер по всей стране зажигают костры - в память о Рашби, о восстании Бар Кохбы, о раби Акиве и других личностях, связаных с этим праздником. Так вот, первый и самый главный костер зажигают именно там, у могилы Рашби. Там стригут мальчикам волосы и бросают эти волосы в огонь.
На следующий день мальчика начинают учить грамоте. Для этого используют специальное издание Торы (Пятикнижия Моисеева) с крупными буквами. Традиция начинать учить мальчика грамоте с трех лет существовала еще много лет назад в диаспоре - отец брал ребенка на руки, заворачивал в талит (молитвенное покрывало) и относил в "хедер" - так называлась у евреев начальная школа.
На обложку книги капали каплю меда и давали ребенку ее слизнуть. Это чтобы учение ассоциировалось у него со сладким вкусом.
Обязательное обучение мальчиков граьоте (и желательное - девочек) было установлено у евреев во II-м веке до новой эры!
Стары кавалер Куторга, які ў песе сыпле прыказкамі і прымаўкамі, на словы Ціхона Пратасавіцкага, што асэсар абдзярэ як ліпку, гаворыць: «Вот дзіва, —на то ён і асэсар! Заўваж толькі — у яго і рукі даўжэй, як у другіх людзей. «Пинская шляхта» (фарс-водевиль) Действие происходит в окрестностях одной деревни среди болот Пинского уезда. Пинская шляхта – зажиточные (богатые) крестьяне: Горегляды, Полховские, Лемешевские, Скачковские… Главные действующие лица пьесы: Тихон Протосовицкий, Кулина - его жена, Марыся – их дочь, Иван Тюхай-Липский, Гришка – его сын, Крючков – становой пристав (судья) . Сюжет пьесы: двое крестьян из пинской деревни Иван Тюхай-Липский и Тихон Протосовицкий поссорились и даже подрались из-за того, что один одного обозвал мужиком. Липский подаёт на Протосовицкого в суд. Родители ругаются, а дети страдают… Над всеми причудами родителей Гришка и Марыся выше всего ставят своё счастье, свои чувства. Вашему вниманию предлагается отрывок из «Пинской шляхты» , где Гришка и Марыся протестуют против конфликта родителей и пытаются свою любовь…
Вообще-то обучение можно начинать в любое время, но есть такая традиция (не все ее соблюдают, но некоторые - да). Среди религиозных евреев мальчику не принято стричь волосы до трех лет. После трех лет в праздник Лаг-ба-Омер (в этом году он выпадает на 14 мая, то есть начинается, как все еврейские праздники, накануне вечером) детей везут на могилу Рашби (акроним - раби Шимон бар Йохай), которая находится на севере Израиля, в Галилее, у подножия горы Мирон. В этот вечер по всей стране зажигают костры - в память о Рашби, о восстании Бар Кохбы, о раби Акиве и других личностях, связаных с этим праздником. Так вот, первый и самый главный костер зажигают именно там, у могилы Рашби. Там стригут мальчикам волосы и бросают эти волосы в огонь.
На следующий день мальчика начинают учить грамоте. Для этого используют специальное издание Торы (Пятикнижия Моисеева) с крупными буквами. Традиция начинать учить мальчика грамоте с трех лет существовала еще много лет назад в диаспоре - отец брал ребенка на руки, заворачивал в талит (молитвенное покрывало) и относил в "хедер" - так называлась у евреев начальная школа.
На обложку книги капали каплю меда и давали ребенку ее слизнуть. Это чтобы учение ассоциировалось у него со сладким вкусом.
Обязательное обучение мальчиков граьоте (и желательное - девочек) было установлено у евреев во II-м веке до новой эры!
Стары кавалер Куторга, які ў песе сыпле прыказкамі і прымаўкамі, на словы Ціхона Пратасавіцкага, што асэсар абдзярэ як ліпку, гаворыць: «Вот дзіва, —на то ён і асэсар! Заўваж толькі — у яго і рукі даўжэй, як у другіх людзей. «Пинская шляхта» (фарс-водевиль) Действие происходит в окрестностях одной деревни среди болот Пинского уезда. Пинская шляхта – зажиточные (богатые) крестьяне: Горегляды, Полховские, Лемешевские, Скачковские… Главные действующие лица пьесы: Тихон Протосовицкий, Кулина - его жена, Марыся – их дочь, Иван Тюхай-Липский, Гришка – его сын, Крючков – становой пристав (судья) . Сюжет пьесы: двое крестьян из пинской деревни Иван Тюхай-Липский и Тихон Протосовицкий поссорились и даже подрались из-за того, что один одного обозвал мужиком. Липский подаёт на Протосовицкого в суд. Родители ругаются, а дети страдают… Над всеми причудами родителей Гришка и Марыся выше всего ставят своё счастье, свои чувства. Вашему вниманию предлагается отрывок из «Пинской шляхты» , где Гришка и Марыся протестуют против конфликта родителей и пытаются свою любовь…