Дан участок AB, координаты концов которого равны A (2; 1) и B (3; 4). Это усечение перемещается в векторное начальное пространство в стиле 14 пикселей, где правая стрелка вверху равна пространству в левой скобке пробел пробел 1 точка с запятой 1 пробел правая скобка конец стиль. В результате переезда получился обрезной диск. Определите координаты конечных точек этого пересечения. Нарисуйте соответствующий рисунок.
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА (Рене Жиля)
Методика Р. Жиля предназначена для исследования структуры кон- кретно-личностных отношений ребенка с окружающими, а также особенностей социальной при ребенка, некоторых его поведенческих характеристик и черт личности. Проективная методика «Фильм-тест» была опубликована Р. Жилем в 1959 году и предназначалась для исследования личности ребенка [7]. Русскоязычная адаптация теста была предложена И. Н. Гильяшевой и Н. Д. Игнатьевой в 1972 году [7, 9] и получила дальнейшее распространение как полупроективная визуально-вербальная методика «Фильм- тест» Р. Жиля. Данную методику нельзя отнести к числу чисто проективных, она представляет собой форму, переходную между анкетой и проективными тестами. В этом ее большое преимущество. Она может быть использована как инструмент глубинного изучения личности, а также в исследованиях, требующих измерений и статистической обработки. «Фильм-тест» реализует в себе следующие принципы:
принцип «проекции» – личностные образования, выступающие прямо или косвенно в виде различных установок и поведенческих проявлений, проецируются в тестовую ситуацию и не вызывают у испытуемого реакций защитного характера;
принцип «символической линейности» – эмоциональные расстояния между людьми выражаются через линейные расстояния в символической ситуации.
Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:
1. отношение к матери;
2. отношение к отцу;
3. отношение к матери и отцу, воспринимающимися ребенком как родительская чета (родители);
4. отношение к братьям и сестрам;
5. отношение к бабушке, дедушке и другим близким взрослым родственникам;
6. отношение к другу (подруге);
7. отношение к учителю (воспитателю).
Переменные, характеризующие особенности самого ребенка:
8. любознательность;
9. стремление к общению в больших группах детей;
10. стремление к доминированию, лидерству в группах детей;
11. конфликтность, агрессивность;
12. реакция на фрустрацию;
13. стремление к уединению
И, как общее заключение, степень социальной адекватности поведения ребенка, а также факторы (психологические и социальные), нарушающие эту адекватность.
Методика Р. Жиля позволяет описать достаточно широкий круг социально-психологических характеристик ребенка.
Показатели, характеризующие особенности самого ребенка, проявляющиеся в различных его взаимоотношениях: степень любознательности ребенка, стремление к общению в больших группах детей, стремление к доминированию (лидерству) в группе, конфликтность, агрессивность, стремление к уединению, отгороженность от других, а также особенности поведенческого реагирования на фрустрацию в ситуациях взаимодействия*.
* Из различных реакций на фрустрацию авторы методики [9] рекомендуют дифференцировать три: активно-агрессивную (кричать, обзывать, смеяться над кем-то, протестовать, пойти куда-то вопреки запрету, злиться, бить и т. п.), пассивно-страдательную (плакать, обидеться, «надуться») и нейтральную, индифферентную – наиболее адекватную, свидетельствующую об отсутствии переживания фрустрации (не сказать ничего, не сделать ничего, пожать плечами, продолжать играть дальше, сделать замечание)
18 чисел
Пошаговое объяснение:
даны цифры 2---7---9---0
первой цифрой трехзначного числа может быть только
2---7---9три варианта
второй цифрой трехзначного числа, любая из трех оставшихся (т.к. цифры не повторяются)три варианта
третьей цифрой трехзначного числа, любая из двух оставшихся (т.к. цифры не повторяются)---два варианта
Вывод: 3*3*2=18 трехзначных чисел можно составить при цифр 2---7---9---0
Например: число 207
первое число 2 (выбрали из чисел 2---7---9, т. к. 0 нельзя выбирать)
второе число 0 (выбрали из чисел 0---7---9, т. к. 2 нельзя выбирать, уже было число)
третье число 7 (выбрали из чисел 7---9, т. к. 2 и 0 нельзя выбирать, уже были)
Примеры чисел:
207--209--270--290--279--297--702--709--720--729--790--792--902--907--920--927--970--972