В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimon4ikk122
dimon4ikk122
28.03.2023 14:43 •  Математика

Дан участок AB, координаты концов которого равны A (2; 1) и B (3; 4). Это усечение перемещается в векторное начальное пространство в стиле 14 пикселей, где правая стрелка вверху равна пространству в левой скобке пробел пробел 1 точка с запятой 1 пробел правая скобка конец стиль. В результате переезда получился обрезной диск. Определите координаты конечных точек этого пересечения. Нарисуйте соответствующий рисунок.

Показать ответ
Ответ:
irinalera22
irinalera22
28.05.2023 13:56

МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА (Рене Жиля)

Методика Р. Жиля предназначена для исследования структуры кон- кретно-личностных отношений ребенка с окружающими, а также особенностей социальной при ребенка, некоторых его поведенческих характеристик и черт личности. Проективная методика «Фильм-тест» была опубликована Р. Жилем в 1959 году и предназначалась для исследования личности ребенка [7]. Русскоязычная адаптация теста была предложена И. Н. Гильяшевой и Н. Д. Игнатьевой в 1972 году [7, 9] и получила дальнейшее распространение как полупроективная визуально-вербальная методика «Фильм- тест» Р. Жиля. Данную методику нельзя отнести к числу чисто проективных, она представляет собой форму, переходную между анкетой и проективными тестами. В этом ее большое преимущество. Она может быть использована как инструмент глубинного изучения личности, а также в исследованиях, требующих измерений и статистической обработки. «Фильм-тест» реализует в себе следующие принципы:

принцип «проекции» – личностные образования, выступающие прямо или косвенно в виде различных установок и поведенческих проявлений, проецируются в тестовую ситуацию и не вызывают у испытуемого реакций защитного характера;

принцип «символической линейности» – эмоциональные расстояния между людьми выражаются через линейные расстояния в символической ситуации.

Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:

1. отношение к матери;

2. отношение к отцу;

3. отношение к матери и отцу, воспринимающимися ребенком как родительская чета (родители);

4. отношение к братьям и сестрам;

5. отношение к бабушке, дедушке и другим близким взрослым родственникам;

6. отношение к другу (подруге);

7. отношение к учителю (воспитателю).

Переменные, характеризующие особенности самого ребенка:

8. любознательность;

9. стремление к общению в больших группах детей;

10. стремление к доминированию, лидерству в группах детей;

11. конфликтность, агрессивность;

12. реакция на фрустрацию;

13. стремление к уединению

И, как общее заключение, степень социальной адекватности поведения ребенка, а также факторы (психологические и социальные), нарушающие эту адекватность.

Методика Р. Жиля позволяет описать достаточно широкий круг социально-психологических характеристик ребенка.

Показатели, характеризующие особенности самого ребенка, проявляющиеся в различных его взаимоотношениях: степень любознательности ребенка, стремление к общению в больших группах детей, стремление к доминированию (лидерству) в группе, конфликтность, агрессивность, стремление к уединению, отгороженность от других, а также особенности поведенческого реагирования на фрустрацию в ситуациях взаимодействия*.

* Из различных реакций на фрустрацию авторы методики [9] рекомендуют дифференцировать три: активно-агрессивную (кричать, обзывать, смеяться над кем-то, протестовать, пойти куда-то вопреки запрету, злиться, бить и т. п.), пассивно-страдательную (плакать, обидеться, «надуться») и нейтральную, индифферентную – наиболее адекватную, свидетельствующую об отсутствии переживания фрустрации (не сказать ничего, не сделать ничего, пожать плечами, продолжать играть дальше, сделать замечание)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bairachock
Bairachock
21.03.2021 10:28

18 чисел

Пошаговое объяснение:

даны цифры 2---7---9---0

первой цифрой трехзначного числа может быть только

2---7---9три варианта

второй цифрой трехзначного числа, любая из трех оставшихся (т.к. цифры не повторяются)три варианта

третьей цифрой  трехзначного числа, любая из двух оставшихся (т.к. цифры не повторяются)---два варианта

Вывод: 3*3*2=18 трехзначных чисел можно составить при цифр 2---7---9---0

Например: число 207

первое число 2 (выбрали из чисел 2---7---9, т. к. 0 нельзя выбирать)

второе число 0 (выбрали из чисел 0---7---9, т. к. 2 нельзя выбирать, уже было число)

третье число 7 (выбрали из чисел 7---9, т. к. 2 и 0 нельзя выбирать, уже были)

Примеры чисел:

207--209--270--290--279--297--702--709--720--729--790--792--902--907--920--927--970--972

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота