В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gymanitariu
Gymanitariu
19.03.2020 01:33 •  Математика

Дана функция : f:{-5,-4,-3,-2,-1,1,2,3,4,5}-R*,f(x)=минус четыре дробь икс a) составить таблицу значений функции f
б) построить график функции f дою
дою ​

Показать ответ
Ответ:
LOTOTSKAA
LOTOTSKAA
10.08.2021 13:49
Передвижение

Для успешной игры в защите игрок должен уметь быстро и рационально передвигаться по площадке, сохранять равновесие в любых положениях, быть готовым к внезапным остановкам, поворотам и рывкам в любом направлении.
Положение защищающегося игрока характерно тем, что он расположен спиной к щиту и лицом к противнику, следовательно, при малейшем движении нападающего игрока вперед или в стороны защищающийся игрок вынужден двигаться или назад, т. е. спиной, или правым, левым боком вперед. Учитывая эту особенность, защищающийся игрок должен уметь уверенно, свободно и быстро передвигаться как спиной, так и левым и правым боком вперед. Передвижение спиной и боком вперед сложно тем, что приходится двигаться вслепую. Игрок должен много и упорно тренироваться, чтобы уверенно передвигаться без зрительного контроля.
Наиболее рациональным передвижения в защите является передвижения приставным, или так называемым защитным, или боксерским шагом.
При передвижении защитным шагом движение начинает нога, ближайшая к направлению движения, а вторая приставляется так, чтобы баскетболист сохранил равновесие и избежал перекрещивания ног. Таким образом, при движении влево первый шаг делается левой ногой, вправо — правой.
Передвижение должно производиться без выпрямления ног. Это сделать передвижение плавным и мягким. Кроме одиночных шагов, в игре очень часто употребляются двойные, тройные, а также слитные скользящие шаги, непрерывно следующие друг за другом. Движение в этом случае также начинается ногой, ближе стоящей к направлению движения, к которой затем подтягивается другая. Сразу вслед за этим нога, начавшая движение, делает еще шаг и т. д. В результате получается непрерывное передвижение.
При передвижении по площадке во время игры мышцы баскетболиста не должны чрезмерно напрягаться и все движения должны быть свободными, непринужденными и легкими. Главное в искусстве передвижения — это умение игрока непрерывно сохранять равновесие. Защитник, потерявший равновесие, по существу теряет боевую позицию.
Для сохранения равновесия защитник должен передвигаться в боевой стойке, небольшим шагом, это позволит ему быстро останавливаться и начинать движение в любом направлении. Передвигаться на прямых ногах, большими шагами, или прыжками, или, что еще хуже, пользоваться перекрестным шагом является грубой технической ошибкой защитника.
Крайне важно, чтобы ноги защитника в момент напряженной схватки с противником не стояли неподвижно, а непрерывно переступали.
Очень важно также, чтобы защитник сохранял боевое расстояние (не менее 90 см) от нападающего игрока. Это расстояние дает защитнику необходимое оперативное время для контр действий, а также оберегает его от персональной ошибки. Нападающий, сумевший ликвидировать это расстояние, уже наполовину выиграл в единоборстве с защитником и облегчил себе уход от него. Защитник в этом случае очень часто допускает персональную ошибку.
Для сохранения боевого расстояния защитник должен внимательно наблюдать за противником, пытаясь предугадать начало его движения, и своевременно начать отход назад (рис. 59, а, б) Если нападающий имеет быстрый старт и умело применяет отвлекающие действия, защитник должен страховать себя и отступать назад каждый раз, когда игрок применяет отвлекающее действие или есть какие-либо другие признаки возможного начала движения. Если действия противника были ложными и он остался на месте, следует быстро вернуться в исходное положение.

Рис. 59. Наблюдение и своевременный отход назад

Защитник допустит серьезную ошибку, если будет пытаться вести борьбу против нападающего без своевременного отхода назад. Ни в коем случае нельзя двигаться вперед навстречу противнику.
Игрок в защите должен в совершенстве овладеть техникой поворотов, уверенно применять поворот на впереди и на сзади стоящей ноге как в левую, так и в правую сторону.
Защитники, не умеющие разносторонне пользоваться поворотами, бывают совершенно бес при проходе противника. Игрок, не умеющий делать поворот на любой ноге в любую сторону, вынужден в этих случаях допускать грубую тактическую ошибку и преследовать противника, описывая дугу.
Игрок, хорошо владеющий поворотом, поворачивается в нужную сторону и идет кратчайшим путем, чтобы вновь оказаться между нападающим и щитом.
Представляет определенный интерес прием игрока г. Риги т. Карнитис, который применяет поворот не в ту сторону, с которой нападающий игрок, а в противоположную, тем самым создавая себе более благоприятные условия для встречи с противником. Следует, однако, иметь в виду, что опытный нападающий может использовать момент, когда защитник будет находиться к нему спиной, и, быстро изменив направление, беспрепятственно уйти от защитника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КэтЗед
КэтЗед
16.07.2021 06:16

)   часть внерабочего времени, к-рая остается после непреложных занятий (сон, питание, дорога на работу и обратно, бытовое самообслуживание и т. п.) и расходуется на восстановление сила также на и духовное развитие человека. с. в. охватывает учебу и самообразование, приобщение к культуре (чтение, посещение театра, музея, кино и т. общественно-политическую активность, научно-техническое любительское творчество, художественно-эстетическую самодеятельность, занятия с детьми, общение по интересам и др., но может содержать также пассивный отдых (“ничегонеделание”) и даже антикультурные занятия.

татарский1)   вакытның бер өлеше-рая мәңгелек дәресләрдән соң кала (йокы, туклану, эшкә һәм кире кайту юлы, көнкүреш хезмәте күрсәтү һ.б.) һәм яңадан торгызуга көч шулай ук кешенең һәм рухи үсешенә тотыла. с. в. укуны һәм үз белем бирүне, мәдәнияткә җәлеп итүне (уку, театр, музей, кино һ. б.) колачлый. п), иҗтимагый-сәяси активлык, фәнни-техник һәвәскәрлек иҗаты, сәнгать-эстетик үзешчәнлек, белән дәресләр, кызыксыну буенча аралашу, шулай ук пассив ял ("ничегонеделание") һәм хәтта мәдәнияткә каршы дәресләр булырга мөмкин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота