Земельный участок Для правильного физического развития и укрепления здоровья детей необходимо достаточное пребывание их на свежем воздухе. Поэтому важно здания детских яслей-садов размещать на отдельных, специально выделенных благоустроенных земельных участках, где дети могут зимой проводить по 4—5 часов, а летом весь день. При выборе участка для детского учреждения надо руководствоваться следующими гигиеническими требованиями: необходимо, чтобы он имел достаточно свободную территорию, расположенную в сухом месте, с низким стоянием грунтовых вод и естественным уклоном для стока поверхностных вод. Важно, чтобы участок находился вдали от учреждений и предприятий, загрязняющих воздух и почву, а также вдали от мест, опасных в санитарном отношении (рынки, больницы, дороги, свалки, болота и т. д.)
Для правильного физического развития и укрепления здоровья детей необходимо достаточное пребывание их на свежем воздухе. Поэтому важно здания детских яслей-садов размещать на отдельных, специально выделенных благоустроенных земельных участках, где дети могут зимой проводить по 4—5 часов, а летом весь день.
При выборе участка для детского учреждения надо руководствоваться следующими гигиеническими требованиями: необходимо, чтобы он имел достаточно свободную территорию, расположенную в сухом месте, с низким стоянием грунтовых вод и естественным уклоном для стока поверхностных вод.
Важно, чтобы участок находился вдали от учреждений и предприятий, загрязняющих воздух и почву, а также вдали от мест, опасных в санитарном отношении (рынки, больницы, дороги, свалки, болота и т. д.)
1) неверно.
Например, стороны одного прямоугольника равны 4 и 5 см, а у другого прямоугольника стороны равны 2 и 10 см.
S прямоугольника = ab, где а, b - стороны прямоугольника.
S 1 прямоугольника = 4 * 5 = 20 см²
S 2 прямоугольника = 2 * 10 = 20 см²
Их площади равны, однако периметры не равны, так как P 1 прямоугольника = 4 + 5 + 4 + 5 = 18 см, а P 2 прямоугольника = 2 + 10 + 2 + 10 = 24 см.
2) верно.
Пример: а = 1.
1 : 1 = 1 ⇒ 1 = 1.
3) неверно.
Прямоугольники могут быть равновеликими, т.е. с равными площадями, но они необязательно могут быть равны.
Например, стороны одного прямоугольника равны 5 и 8 см, а стороны другого прямоугольника равны 10 и 4 см.
S прямоугольника = ab, где а, b - стороны прямоугольника.
S 1 прямоугольника = 5 * 8 = 40 см²
S 2 прямоугольника = 4 * 10 = 40 см²
У прямоугольников равные площади, но эти прямоугольники не равны.
4) верно.
Пример: а = 1.
1 * 1 = 1 ⇒ 1 = 1.