Дана линейная функция y = -0,25x + 2. Определить площадь ее определения! Постройте график признаков! Используя график, определите
а) диапазон значений функции;
б) является ли функция возрастающей или убывающей;
в) значение аргумента, при котором значение функции равно 1;
г) значения аргумента, при которых значения функции отрицательны!
В нашей стране есть много красивейших мест, где мы сталкиваемся с архитектурными творениями, созданные выдающимися мастерами-архитекторами.Я тоже хочу создавать красоту перед которой люди будут останавливаться и любоваться ею. Благодаря моему труду они будут жить в удобных,современных домах.Может когда-нибудь созданные мной здания признают произведениями искусства.
Я уже сейчас люблю свою будущую профессию и в другой профессии себя не представляю.Думаю что я буду счастливым человеком, потому что у меня будет любимая работа.Я считаю что я буду отличным архитектором!
НЕ ПРОСТАЯ задачка. Надо, чтобы плиток ХВАТИЛО.
Делим длину стены на строки из плиток и берем С ИЗБЫТКОМ.
Делим высоту стены на столбцы и используем обрезки от высоты.
РЕШАЕМ
1) Переводим единицы длины
2 м = 200 см
5 м = 500 см
Так и хочется решить просто:
1) Площадь стены
S = a*b = 200 * 500 = 100 000 см²
2) Площадь одной плитки
s = 15 * 15 = 225 см²
3) Число плиток
N = S : s = 100000 : 225 = 444.4 шт ≈ 445 штук - И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Будем резать плитки
2) a = 500 : 15 = 33 1/3 = 33 шт и в обрезках 33 шт.
3) b = 200 : 15 =13 1/3 = 14 шт - по высоте.
Получается
4) 33 *14 = 462 шт - ОТВЕТ
Да еще и в обрезках останется.
В начальной школе возможно ждут другого, более простого, решения.