Дана правильная треугольная пирамида sabc a) постройте угол .образованный плоскостью основания abc и прямой. проходящей через середины ребер as и bc б) найдите значение этого угла,если известны ребра пирамиды sc=10см,ab=8√3 см
Первая литургия в храме была совершена 14 августа 2003г. С этого времени регулярно (но не ежедневно) проводятся богослужения, в один из дней недели (обычно по средам) служится молебен с Акафистом перед Тихвинской иконой Божией Матери. При храме на подворье сложилась довольно крепкая община, насчитывающая порядка 50 человек, организуются интересные лекции и встречи, поездки в паломничества и походы, функционирует скромная приходская воскресная школа для детей, два раза в год проводятся детские праздники.Сложилась при храме и определенная приходская практика совершения богослужений. В богослужениях совершаемых на подворье намечена тенденция на минимальное сокращение служб (по сравнению с практикой соборных храмов города). Храм на подворье небольшой, скорее домашний, с открытой алтарной частью. По благословению настоятеля «глухого» иконостаса в храме не предусматривается. Подобная специфика храма позволяет более осознанно участвовать в богослужениях рядовым прихожанам, молитвословия читаемые священником в алтаре, в том числе важнейшие молитвы Анафоры, без труда слышны и воспринимаемы молящимися в храме, что создает в храме атмосферу единства в богослужебной молитве клириков и рядовых прихожан, молитва воистину возносится «едиными устами и единым сердцем». Нам очень дорог наш сложившийся приход и доброжелательная атмосфера приходской жизни, мы вместе учимся ревности о трезвенному отношению к себе, терпению к немощам ближних и Любви.
О проекте В проекте построена альтернативная теория изложения темы «Площади фигур», основанная на площади треугольника. Основная идея Теория основывается на определении простой фигуры: плоская фигура называется простой, если она разбивается на конечное число плоских треугольников. А, следовательно, и формула площади любой простой фигуры может быть получена на основе формулы площади треугольника. Формула площади треугольника выводится на основе понятия площади. Цели проекта Проект направлен на изучение тем «Понятие площади», «Площадь прямоугольника», «Площадь параллелограмма», «Площадь треугольника», «Площадь трапеции», «Площадь многоугольника» и «Площадь круга и его частей» и систематизацию знаний по теме «Площади фигур» геометрии в 9-м классе. Работа над проектом предполагает творческое освоение указанной темы, развитие критического мышления и навыков самостоятельного приобретения знаний. В ходе работы над проектом учащиеся усвоят ряд формул для вычисления площадей плоских фигур, выработают навыки решения геометрических задач, найдут их практическую направленность, разовьют навыки работы с приложениями Microsoft Office. Значительный упор делается на проведение группами учащихся самостоятельных исследований у себя дома с практической направленностью и в кабинетах математики и информатики с последующим обсуждением, систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Систематизация знаний и защита проекта проводится на заключительном уроке в форме конференции с докладчиками, слушателями и оппонентами. Предполагается также защита проекта на научной практической конференции учащихся. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит увлечь ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.
В проекте построена альтернативная теория изложения темы «Площади фигур», основанная на площади треугольника.
Основная идея
Теория основывается на определении простой фигуры: плоская фигура называется простой, если она разбивается на конечное число плоских треугольников. А, следовательно, и формула площади любой простой фигуры может быть получена на основе формулы площади треугольника.
Формула площади треугольника выводится на основе понятия площади.
Цели проекта
Проект направлен на изучение тем «Понятие площади», «Площадь прямоугольника», «Площадь параллелограмма», «Площадь треугольника», «Площадь трапеции», «Площадь многоугольника» и «Площадь круга и его частей» и систематизацию знаний по теме «Площади фигур» геометрии в 9-м классе.
Работа над проектом предполагает творческое освоение указанной темы, развитие критического мышления и навыков самостоятельного приобретения знаний. В ходе работы над проектом учащиеся усвоят ряд формул для вычисления площадей плоских фигур, выработают навыки решения геометрических задач, найдут их практическую направленность, разовьют навыки работы с приложениями Microsoft Office. Значительный упор делается на проведение группами учащихся самостоятельных исследований у себя дома с практической направленностью и в кабинетах математики и информатики с последующим обсуждением, систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Систематизация знаний и защита проекта проводится на заключительном уроке в форме конференции с докладчиками, слушателями и оппонентами. Предполагается также защита проекта на научной практической конференции учащихся.
Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит увлечь ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.