Дана таблица: S | 5 | 3 | _ | 2 V | 42 | 70 | 30 | _ Выберите формулу, которой задаётся данная зависимость(s и v - переменные, k - число): 1) k = v * s 2) v = k * s Найди коэфицент k: K = _ Заполни таблицу S | 5 | 3 | _ | 2 V | 42 | 70 | 30 | _ Заранее
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Решение ТОЛЬКО для встречного движения.
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Условие:
V¹ = 30 км/ч
V² = 15 км/ч
S = 60 км
T = ? ч
1) 30 + 15 = 45 ( км/ч ) - скорость сближения.
2) 60 : 45 = 1 3/9 = 1 1/3 ( час )
1 1/3 · 60 = 4/3 · 60 = 4·60/3 = 80/1 = 80 минут = 1 час 20 минут.
ответ: 1 час 20 минут
Решение уравнением:
х = 60 : ( 15 + 30 )
х = 60 : 45
х = 1 1/3 часа,значит:
1 1/3 · 60 = 4/3 · 60 = 4·60/3 = 80/1 = 80 минут = 1 час 20 минут.
ответ: 1 час 20 минут
↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑