Если предположить, что я великий учёный, и отправляюсь в экспедицию, я буду очень горд данным событием. Т.к мне представилась великолепная возможность увидеть воочию предмет моего изучения, а именно пустыню. Для начала, я должен подобрать которые будут очень ответственными. Далее собрать всё необходимое оборудование, вещи, и т.п. Отправляясь в поездку, у меня уже есть определённые наработки по этой теме, и чтобы подтвердить мои доводы, я должен провести опыты, доказывающие моё мнение. Вообще, жизнь в пустыне выдастся очень не лёгкой. В сравнении с климатом, в котором я живу, та обстановка будет очень не комфортной, но придётся привыкать, ведь я хочу увидеть результаты моей теоретической работы. Надеюсь, что моё путешествие пройдёт очень успешно и без трагичных последствий.
Из 8 квадратов невозможно составить новый квадрат, задействовав все квадраты (а²=8, а=√8 - нацело не извлекается). Т.к. число квадратов должно быть одинаковым в длину и ширину. Можно составить новый квадрат из 4 имеющихся квадратов 2 в длину и 2 в ширину. Тогда длина нового квадрата будет равна: а=2*2=4 см Р=4a=4*4=16 см S=a²=4*4=16 см²
Прямоугольник можно составить из 8 квадратов: 8=4*2, т.е. 2 квадрата в ширину и 2 в длину: a=2*4=8 cм длина прямоугольника b=2*2=4 см ширина прямоугольника Р=2*(a+b)=2*(4+8)=24 cм периметр прямоугольника S=ab=4*8=32 см² площадь прямоугольника
Периметр прямоугольника получился больше: на 32-16=16 см.
Можно составить новый квадрат из 4 имеющихся квадратов 2 в длину и 2 в ширину.
Тогда длина нового квадрата будет равна:
а=2*2=4 см
Р=4a=4*4=16 см
S=a²=4*4=16 см²
Прямоугольник можно составить из 8 квадратов: 8=4*2, т.е. 2 квадрата в ширину и 2 в длину:
a=2*4=8 cм длина прямоугольника
b=2*2=4 см ширина прямоугольника
Р=2*(a+b)=2*(4+8)=24 cм периметр прямоугольника
S=ab=4*8=32 см² площадь прямоугольника
Периметр прямоугольника получился больше:
на 32-16=16 см.