В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
крабик0507059
крабик0507059
03.05.2021 16:43 •  Математика

Дано координаты двух точек которые образуют сторону прямоугольника. как айти две оставшиеся точки имея длину прямоугольника? ​

Показать ответ
Ответ:
VovaMel2017
VovaMel2017
27.05.2020 01:30
Типичная тундра это безлесная
территория с низкорослым и не всегда
сплошным растительным миром. Мхи
и лишайники лежат в его основе, на их
фоне развиваются низкорослые
цветковые растения — кустарники,
кустарнички, травы. Деревьев в
натуральной тундре нет —
обстоятельства существования здесь
для них чересчур суровы. Лишь на
самом юге тундровой области, в более
подходящих климатических условиях,
можно натолкнуться на отдельные
деревья.
Ключевую массу цветковых растений
тундры представляют кустарники,
кустарнички и многолетние травы.
Кустарнички отличаются от
кустарников лишь меньшими
габаритами — их высота практически
такая же как у травы. Несмотря на это
их ветви одревесневают, снаружи
покрываются тонким слоем защитной
пробковой ткани и несут на себе
зимующие почки. Среди этих растений
часто можно встретить некоторые
карликовые виды ив (травянистая
ива), багульник, голубику, водянику,
карликовую березу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Проблема роли государства в процессах модернизации и управления обществом в настоящее время, несомненно, относится к числу наиболее актуальных для социогуманитарных наук. Это подтверждается наличием множества точек зрения на этот вопрос (в диапазоне от крайнего либерализма до этатизма) и непрекращающейся дискуссией среди их сторонников. Быстро меняющийся современный мир заставляет искать при к его изменениям, и в этом контексте государство, как наиболее эффективный механизм управления обществом в кратчайшие сроки мобилизовывать ресурсы и осуществлять экономические, технологические и т.п. прорывы, необходимые для успешного развития в современных условиях, вызывает к себе повышенный интерес со стороны представителей разных отраслей научного знания. В силу вышеперечисленных факторов, степень научной разработанности данной проблемы, естественно, достаточно высока: весьма значительное место вопрос о государстве как субъекте модернизации и управления обществом занимает в работах С.А. Панкратова, В.А. Кобзаненко, О.Н. Опрятной, О.В. Гаман-Голутвиной и многих других представителей современной науки.Цель настоящего исследования – провести анализ роли государства как субъекта как субъекта модернизации и управления обществом. Осуществление цели предполагает решение в курсовой работе следующих задач:– определить точное значение ключевых терминов, связанных с темой работы («модернизация», «субъект управления» и др.) на базе существующих в современной науке теоретико-методологических подходов к социальным феноменам, обозначаемым этими терминами.– подробно рассмотреть систему государственного управления и отношения, существующие в рамках этой системы– выявить роль государства как субъекта модернизацииОбъектом нашей работы являются процессы модернизации и управления социумом; предметом – государство, как субъект этих процессов.Теоретическая и практическая значимость настоящего исследования состоит в том, что оно может быть использовано для решения теоретических и практических проблем управления и модернизации общества в современных условиях. При написании настоящего исследования нами был использован ряд разнообразных источников: научная и справочная литература, печатные и электронные публикации.Среди них особо важное место занимают работы В.А. Кобзаненко и С.А Панкратова, а также статья О.Н. Опрятной, посвящённая выявлению противоречий между теорией и практикой современного социального управления.Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. Общий объём – 39 страниц машинописного текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота