Но главным предметом изображения всё же является казачество, роль которого вГражданской войне автор выделяет для себя одной из основных проблем, обсуждая её на протяжении всего романа. Связьказачества с белым движением. Белое движение глазами Шолохова. Белое движение в изображении Шолохова было тесно связано с казачеством. Казакииграли в Царской России роль защитников Отечества, так как в их обязанности входило поставлять "на круг" воинов из своей среды. За это ещё при самодержавии у них было особое положение, привилегии, гарантом которых являлся сам царь. "Коль, не дай бог, прогонят царя, то и до нас доберутся", - [18, с.45].
Запишите число на бумаге (сверху). Под числом нарисуйте две наклонные линии - одна направлена вправо, а вторая - влево. Или напишите число снизу и над ним нарисуйте две наклонные линии. Пример: разложите на простые множители число 315. 315 /...\ Найдите любую пару множителей данного числа. Пара множителей – два числа, произведение которых равно исходному числу.[1] Эти два множителя надо записать под наклонными линиями. Вы можете выбрать любую пару множителей. Конечный результат не зависит от вашего выбора. Обратите внимание, что если у данного числа пар множителей нет (кроме 1 и самого числа), то это число простое и его нельзя разложить на множители. Пример: 315 /...\ ...563 Для каждого из двух множителей напишите его пару множителей. Пара множителей – два числа, произведение которых равно исходному числу. Не пишите множители для простых чисел. Пример: 315 /...\ ...563 / \ 7...9 Повторяйте процесс до тех пор, пока у вас не останутся только простые множители (простые числа). Простое число - это число, которое делится только на само себя и на 1. Продолжите рисовать наклонные линии и записывать пары множителей до тех пор, пока не столкнетесь с простыми числами. Обратите внимание, что в вашей древовидной структуре множителей числа 1 быть не должно. Пример: 315 /...\ ...563 /..\ 7...9 /..\ 33 Как только вы столкнулись с простым числом (простым множителем), выделите его (обведите или подчеркните), чтобы не потерять в разветвленной древовидной структуре множителей. Пример: простыми множителями являются числа 5, 7, 3, 3 315 /...\ ...563 /..\ 7...9 /..\ 33 Альтернативный переносите простые множители на каждый следующий уровень древовидной структуры множителей и, таким образом, вы не потеряете их – все простые множители будут расположены на самом нижнем уровне.[2] Example: 315 /...\ 563 ...//..\ ..57...9 ..///..\ 57...33 ответ записывается в виде произведения простых множителей.[3] Если преподаватель требует записать ответ в виде древовидной структуры множителей, то оставьте все как есть; в противном случае запишите ответ так: Пример: 5 * 7 * 3 * 3 Проверьте ответ. Перемножьте полученные простые множители, и вы должны получить исходное число. Пример: 5 * 7 * 3 * 3 = 315