Пошаговое объяснение:Число будет делится на 5, если ее последняя цифра будет 0 или 5.
Пусть последней цифрой является 0, тогда на первое место можно использовать цифры 1,5,7 - тремя на второе место - оставшиеся из 2 цифры, т.е. двумя а на третьем месте По правилу произведения таких чисел всего 3*2*1*1=6 .
Пусть последней цифрой будет 5, тогда на первое место 0 нельзя поставить - остается выбрать две цифры(выбрать можно двумя на второе место - оставшиеся 2 цифры, а на третье место - одна цифра. По правилу произведения: 2 * 2 * 1 * 1 = 4
ВСЕГО таких четырёхзначных чисел, по правилу сложения: 6 + 4 = 10
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(
ответ:10
Пошаговое объяснение:Число будет делится на 5, если ее последняя цифра будет 0 или 5.
Пусть последней цифрой является 0, тогда на первое место можно использовать цифры 1,5,7 - тремя на второе место - оставшиеся из 2 цифры, т.е. двумя а на третьем месте По правилу произведения таких чисел всего 3*2*1*1=6 .
Пусть последней цифрой будет 5, тогда на первое место 0 нельзя поставить - остается выбрать две цифры(выбрать можно двумя на второе место - оставшиеся 2 цифры, а на третье место - одна цифра. По правилу произведения: 2 * 2 * 1 * 1 = 4
ВСЕГО таких четырёхзначных чисел, по правилу сложения: 6 + 4 = 10
Подробнее - на -