Дано множество чисел а: а = {2,5; – 3; 0; 1,8 ; — 0,4; 13 5 ; 2} выделите из множества а подмножества: в – натуральных чисел, с – целых чисел и d – рациональных чисел. постройте диаграмму эйлера венна для множеств в, с и d и отметьте на ней элементы множества а. [4] 2. используя рисунок, сравните: а) b и с; b) b и e; c) f и 0; d) а и f . проект [4] 3. вычислите: + − + − 15 13 1 13 2,2 4 [3] 4. даны точки а(–4,6) и в(–2,3). a) найдите координату точки с, противоположную координате точки а. b) изобразите точки а, в и с на координатном луче. с) найдите расстояние от точки в до точки с.
источник:
!
сор#2
6 класс)
50 )
1. Георгий Жуков родился 2 декабря в 1896 году. Детство его проходило в деревне Стрелковке. Отец его, Константин, жил в деревне мало, занимался починкой обуви в Москве. Поэтому все заботы по дому и хозяйству легли на его жену Устинью Артемьевну. В семье Егора всегда было весело. Время проводили на реке Протве. Ловили рыбу и тут же на костре ее жарили и с большим аппетитом ели. Гуляли в лесу, собирали землянику, которой в их местности было очень много. Вечером собирались играть в лапту с мячом. „Мы крепко дружили и уважали Егора. Когда он собирался домой в свою деревню, мы все провожали его до самого дома, а иногда и жили у тетки Устиньи по два - три дня «,? рассказывал двоюродный брат Егора, Михаил.
2.20-31 августа 1939 г. провёл успешную операцию на окружение и разгромил группировку японских войск генерала Комацубары на реке Халхин-Гол. В боях на Халхин-Голе Жуков впервые широко использовал танковые части для решения задачи окружения и уничтожения противника. В ходе боёв на Халхин-Голе советские войска потеряли 23 225 человек убитыми, ранеными и пропавшими без вести. Японские потери оцениваются в 61 тыс. человек (из них около трети — убитыми). Разгром японцев в боях на Халхин-Голе рассматривается как один из ключевых факторов, заставивших Японию отказаться от планов нападения на СССР вместе с Германией. За эту операцию комкор Жуков удостоился звания Героя Советского Союза и ордена Красного Знамени МНР.
3.После обучения на кавалерийского унтер-офицера, в конце августа 1916 года откомандирован на Юго-Западный фронт в распоряжение командира 10-го Новгородского драгунского полка. Участвуя в боевых действиях, "за захват немецкого офицера" награжден Георгиевским крестом 4-й степени. В октябре получил тяжёлую контузию и вследствие частичной потери слуха, направлен в запасный кавалерийский полк
В феврале високосного года 29 дней.
Пусть х - число рыцарей, которые родились в феврале.
х - не больше 29, значит лжецов, родившихся в феврале 29-х, а родившихся в другие месяцы 100-х.
Всего лжецов: 129-2х, т.е. от 71 до 129.
2 вопрос:
В году есть 11 30-ых чисел.
Пусть х - число рыцарей, которые родились 30 числа.
х - не больше 11, значит лжецов, родившихся 30 числа 11-х,
а лжецов, родившихся в другие дни 60-х.
Всего лжецов: 71-2х - от 49 до 71 чел.
Мы имеем лжецов: от 49 до 71, и от 71 до 129, значит:
лжецов - 71 человек,
рыцарей, родившихся в феврале, - 29 человек.