1.Амфибии — это животные, при к жизни и в водной среде, и на суше(Лягушка,жаба) 2.Рептилии -холоднокровные существа, кожа большинства которых покрыта роговыми чешуйками. Дышат они с легких, имеют непостоянную температуру тела. Размножаются, в основном, откладывая яйца.(змеи,крокодилы) 3. Звери-подкласc млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детенышей без откладывания яиц (собака,кошка) 4.Хищничество — форма трофических взаимоотношений между организмами разных видов, при которых один из них (хищник) атакует другого (жертву) и питается его плотью, то есть обычно присутствует акт умерщвления жертвы (лев,тигр-хищники) 5.Конкуренция-любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу, пространство и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах. 6,Симбиоз-форма взаимоотношений, при которой оба партнера или только один извлекает пользу из другого(насекомые цветы опыляют,и питаются цветочным нектаром) 7,Паразитизм-Это вид взаимосвязей между различными видами, при котором один из них — паразит определенное время использует другого (который называется хозяином) в качестве источника питания и среды обитания, частично или полностью возлагая на него регуляцию своих взаимоотношений с окружающей средой(термиты паразитируют на деревьях,тем самым принося себе пользу,а дереву-вред) 8,Низшие растения-устаревшее понятие, подразумевающее сборную группу живых организмов, которым не свойственна дифференциация тканей(зелёные водоросли) 9,Высшие растения- тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные) . 10,Хвойные растения-Один из 13-14 отделов царства растений, к которому относятся сосудистые растения, семена которых развиваются в шишках(ель,пихта) 11 Цветковые растения-Отдел высших растений, отличительной особенностью которых является наличие цветка в качестве органа полового размножения и замкнутого вместилища у семяпочки. Ещё одна существенная особенность цветковых растений - двойное оплодотворение.(цветы) 12,Фитонциды-образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших 13,Оранжерея- строение для выращивания растений, искусственная экосистема. 14,Лекарственные растения-Обширная группа растений, органы или части которых являются сырьём для получения средств, используемых в народной, медицинской или ветеринарной практике с лечебными или профилактическими целями. 15,Зерновые культуры-Важнейшая в хозяйственной деятельности человека группа возделываемых растений, дающих зерно, основной продукт питания человека, сырьё для многих отраслей промышленности и корма для сельскохозяйственных животных(пшеница,овёс) 16,Бобовые культуры-это одно из самых больших семейств двудольных. Они распространены на всей доступной цветочным растениям суше земного шара и представлены самыми разнообразными формами, начиная с огромных деревьев и заканчивая лианами и крохотными видами, растущими в пустыне 17,Масличные культуры- растения, используемые для получения жирных масел.(соя,рапс) 18,Технические культуры-Культурные растения, возделываемые человеком для получения технического сырья(рис,кукуруза) 19,Бахчевые культуры-Плодовые овощные культуры, выращиваемые в определённых условиях на «бахче»(дыня,арбуз) 20,Плодово-ягодные-Те культуры, что дают плоды или ягоды(яблоня,груша) 21,Шляпочные грибы-К шляпочным грибам обычно относят и плодовые тела, не имеющие ножки — сидячие. Они прикрепляются к субстрату боковой частью, анатомия же их не отличается от строения шляпок. 22,Производители-Производителями являются зеленые растения. Благодаря к фотосинтезу они запасают огромное количество солнечной энергии, преобразованной в энергию химических связей органических веществ, и потому доступной для всех остальных живых организмов. 23,Потребители- это различные растительноядные, всеядные и хищные животные. Они потребляют органические вещества, образованные растениями. Потребители являются важнейшим звеном в круговороте веществ. 25,Разрушители-К разрушителям относятся многочисленные бактерии, грибы, и почвенные черви, жуки-могильщики и некоторые другие животные. Они питаются остатками мертвых растений, животных, и их выделениями. В результате их деятельности органические вещества превращаются в минеральные и могут вновь усваиваться растениями. 26-Естественные природные сообщества-совокупность растений, животных, микроорганизмов, при к условиям жизни на определенной территории, влияющих друг на друга и на окружающую среду. 27.По сути,тоже самое,только ИСКУССТВЕННЫЕ,значит созданные специально,человеком
-Привет. Рада видеть тебя. Как поживаешь? -Привет. Я тоже рад тебя видеть. У меня все хорошо На данный момент я готовлюсь к каникулам. А как ты? -У меня все отлично У меня тоже скоро каникулы, но у меня нет пока никаких планов. -Пора бы уже подумать об этом.Я поеду с мамой и папой кататься на лыжах, а потом пойдем пить горячий шоколад. Хочешь поехать с нами? -Хорошая идея. Я с радостью поеду с вами! Кстати, Через дорогу открылась новая пиццерия. Может сходим туда завтра? -Это хорошая идея. Хорошо. Пока! -Пока!
2.Рептилии -холоднокровные существа, кожа большинства которых покрыта роговыми чешуйками. Дышат они с легких, имеют непостоянную температуру тела. Размножаются, в основном, откладывая яйца.(змеи,крокодилы)
3. Звери-подкласc млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детенышей без откладывания яиц (собака,кошка)
4.Хищничество — форма трофических взаимоотношений между организмами разных видов, при которых один из них (хищник) атакует другого (жертву) и питается его плотью, то есть обычно присутствует акт умерщвления жертвы (лев,тигр-хищники)
5.Конкуренция-любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу, пространство и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах.
6,Симбиоз-форма взаимоотношений, при которой оба партнера или только один извлекает пользу из другого(насекомые цветы опыляют,и питаются цветочным нектаром)
7,Паразитизм-Это вид взаимосвязей между различными видами, при котором один из них — паразит определенное время использует другого (который называется хозяином) в качестве источника питания и среды обитания, частично или полностью возлагая на него регуляцию своих взаимоотношений с окружающей средой(термиты паразитируют на деревьях,тем самым принося себе пользу,а дереву-вред)
8,Низшие растения-устаревшее понятие, подразумевающее сборную группу живых организмов, которым не свойственна дифференциация тканей(зелёные водоросли)
9,Высшие растения- тип зелёных растений, которым свойственна дифференциация тканей, в отличие от низших растений — водорослей. К высшим растениям относятся мхи и сосудистые растения (папоротникообразные, псилотовые, хвощевидные, плауновидные, голосеменные и покрытосеменные) .
10,Хвойные растения-Один из 13-14 отделов царства растений, к которому относятся сосудистые растения, семена которых развиваются в шишках(ель,пихта)
11 Цветковые растения-Отдел высших растений, отличительной особенностью которых является наличие цветка в качестве органа полового размножения и замкнутого вместилища у семяпочки. Ещё одна существенная особенность цветковых растений - двойное оплодотворение.(цветы)
12,Фитонциды-образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий, микроскопических грибов, простейших
13,Оранжерея- строение для выращивания растений, искусственная экосистема.
14,Лекарственные растения-Обширная группа растений, органы или части которых являются сырьём для получения средств, используемых в народной, медицинской или ветеринарной практике с лечебными или профилактическими целями.
15,Зерновые культуры-Важнейшая в хозяйственной деятельности человека группа возделываемых растений, дающих зерно, основной продукт питания человека, сырьё для многих отраслей промышленности и корма для сельскохозяйственных животных(пшеница,овёс)
16,Бобовые культуры-это одно из самых больших семейств двудольных. Они распространены на всей доступной цветочным растениям суше земного шара и представлены самыми разнообразными формами, начиная с огромных деревьев и заканчивая лианами и крохотными видами, растущими в пустыне
17,Масличные культуры- растения, используемые для получения жирных масел.(соя,рапс)
18,Технические культуры-Культурные растения, возделываемые человеком для получения технического сырья(рис,кукуруза)
19,Бахчевые культуры-Плодовые овощные культуры, выращиваемые в определённых условиях на «бахче»(дыня,арбуз)
20,Плодово-ягодные-Те культуры, что дают плоды или ягоды(яблоня,груша)
21,Шляпочные грибы-К шляпочным грибам обычно относят и плодовые тела, не имеющие ножки — сидячие. Они прикрепляются к субстрату боковой частью, анатомия же их не отличается от строения шляпок.
22,Производители-Производителями являются зеленые растения. Благодаря к фотосинтезу они запасают огромное количество солнечной энергии, преобразованной в энергию химических связей органических веществ, и потому доступной для всех остальных живых организмов.
23,Потребители- это различные растительноядные, всеядные и хищные животные. Они потребляют органические вещества, образованные растениями. Потребители являются важнейшим звеном в круговороте веществ.
25,Разрушители-К разрушителям относятся многочисленные бактерии, грибы, и почвенные черви, жуки-могильщики и некоторые другие животные. Они питаются остатками мертвых растений, животных, и их выделениями. В результате их деятельности органические вещества превращаются в минеральные и могут вновь усваиваться растениями.
26-Естественные природные сообщества-совокупность растений, животных, микроорганизмов, при к условиям жизни на определенной территории, влияющих друг на друга и на окружающую среду.
27.По сути,тоже самое,только ИСКУССТВЕННЫЕ,значит созданные специально,человеком
-Привет. Я тоже рад тебя видеть. У меня все хорошо На данный момент я готовлюсь к каникулам. А как ты?
-У меня все отлично У меня тоже скоро каникулы, но у меня нет пока никаких планов.
-Пора бы уже подумать об этом.Я поеду с мамой и папой кататься на лыжах, а потом пойдем пить горячий шоколад. Хочешь поехать с нами?
-Хорошая идея. Я с радостью поеду с вами! Кстати, Через дорогу открылась новая пиццерия. Может сходим туда завтра?
-Это хорошая идея. Хорошо. Пока!
-Пока!