Дано пряму x+y=1 . Запишіть рівняння прямої, яка утвориться з даної внаслідок її повороту навколо початку координат на кут 90° а) за годиниковою стрілкою б) проти годинникової стрілки
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат". Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником (1) Соответственно процент, нерешенный отличником. (2) По условию: , значит: (3) При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4) Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u: (5) Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду: (6) находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100) тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
(1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
(2)
По условию:
, значит:
(3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
(5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
(6)
находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
Здесь мы обсудим, что такое отношение чисел и что показывает отношение двух чисел.
1. Частное двух чисел называют отношением этих чисел.
Отношение чисел можно записать двумя с знака деления либо с дроби:
или
Читают: «отношение a к b».
Числа a и b называют членами отношения.
a — предыдущий член отношения, b — последующий член отношения. a и b должны быть отличны от нуля.
2. Отношения используют для сравнения двух величин.
Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго либо какую часть первое число составляет от второго.
Примеры отношения чисел:
1) 120:3=40
Отношение 120:3 показывает, что 120 в сорок раз больше 3.
Отношение 3/5 показывает, что 3 составляет 0,6 от 5.
3. Основное свойство отношения:
Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.
(основное свойство отношения вытекает из основного свойства дроби).
Например,
Таким образом, отношение дробных чисел можно заменить отношением целых чисел.
4. Примеры отношения величин.
- скорость (отношение пройденного пути ко времени, за которое путь был пройден);
- производительность труда (отношение объема работы ко времени, за которое выполняется работа);
- цена ( отношение стоимости товара к количеству единиц);
- масштаб (отношение длины отрезка на карте к расстоянию между соответствующими точками на местности);
- урожайность (отношение массы собранного урожая к общей площади полей, с которой был собран урожай).
Далее мы рассмотрим равенство двух отношений и его практическое применение.