X/y - наша дробь x- числитель y- знаменатель y=x+5 =>x/y=x/(x+5) Числитель увеличили на 12 т.е. (x+12)/(x+5) по условии сказано что полученная дробь больше старой в 7 раз. чтобы приравнять две дроби старую дробь умножаем на 7 7*x/(x+5)=(x+12)/(x+5) так как знаменатели одинаковые то можно приравнять числители, так как дробь в целом мы приравняли. 7*x=x+12 6*x=12 x=2(Числитель) Знаменатель больше числителя на 5 => y=x+5=2+5=7. И вот мы нашли числитель и знаменатель и чтоб ответить на вопрос задачи просто умножаем их 7*2=14 ответ:14
В методике профориентационной работы психолога с старшими подростками активно используются наглядные формы представления информации о разных профессиях и упражнения, которые психологу в увлекательной для детей форме расширять знания о профессиях. Основными методами работы являются профориентационные занятия, беседы, экскурсии, работа с иллюстрациями и языковым материалом. Так что мне кажется что это В в создании их жизненных планов в профессиональном и личностном самоопределении в прояснении жизненной перспективы
x- числитель
y- знаменатель
y=x+5
=>x/y=x/(x+5)
Числитель увеличили на 12 т.е. (x+12)/(x+5)
по условии сказано что полученная дробь больше старой в 7 раз.
чтобы приравнять две дроби старую дробь умножаем на 7
7*x/(x+5)=(x+12)/(x+5)
так как знаменатели одинаковые то можно приравнять числители, так как дробь в целом мы приравняли.
7*x=x+12
6*x=12
x=2(Числитель)
Знаменатель больше числителя на 5
=> y=x+5=2+5=7.
И вот мы нашли числитель и знаменатель и чтоб ответить на вопрос задачи просто умножаем их
7*2=14
ответ:14