В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zamanova05
zamanova05
18.02.2020 04:44 •  Математика

Дано: универсальное множество состоит из 10 цифр u={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
заданы множества a, b, c , d.
найти: множества x и y и вычислить их мощность (количество элементов в множествах).

а={3,9,1,8,0},
b={6,1,9 },
c={ 5,1,0},
d={ 2,9,8},
x=(a u b) ^ (d\c),
y=( черточка над буквой a^d) u (черточка над буквой c\b)

Показать ответ
Ответ:
Okama
Okama
13.04.2023 07:55
1. 

В одах Ломоносова создается образ идеального правителя, пекущегося о распространении просвещения, об успехах наук, об улучшении экономического положения и духовного роста своих подданных. Примером, достойным всяческого подражания для очередных российских венценосцев, Михаил Васильевич, естественно, избрал Петра I. 

Самого же Михаила Васильевича, кроме того, привлекали демократизм и энергичность правителя — этого «многотрудившегося российского Геркулеса»: «Он бог, он бог твой был, Россия», -и он настойчиво внушал и терпеливо разъяснял российским самодержцам необходимость продолжить и завершить начатые Петром преобразования. 

В рамках оды, носившей нередко официальный, а порой «должностной» характер, Михаилу Васильевичу было трудно показать полнокровный образ любимого героя, и Ломоносов прославляет личность и деятельность Петра в «надписях», в публицистическом жанре «похвального слова» , в неоконченной героической поэме « Петр Великий». Достаточно полно, хотя и кратко, определены личные качества и заслуги правителя перед отечеством в «Надписи I к статуе Петра Великого»: 

Се образ изваян премудрого героя, 
Что, ради подданных лишив себя покоя, 
Последний принял чин и царствуя служил, 
Свои законы сам примером утвердил, 
Рожденны к скипетру простер в работе руки, 
Монаршу власть скрывал, чтоб нам открыть науки 

Неутомимый труженик, «строитель, плаватель, в морях герой», находившийся в народной гуще «между бесчисленным народа множеством», «приемлющий» «тую же пищу», что и его солдаты, всегда «в поте, в пыли, в дыму, в пламени» - таков Петр у Ломоносова . 

Михаил Васильевич идеализировал личность правителя: он ни разу не сказал о том, какими тяготами легли петровские реформы на плечи народа. Но надо полагать, что отношение Ломоносова к Петру I было искренним, иначе трудно объяснить появление таких проникнутых подлинной скорбью стихов, в которых описывалось горе «россов» после смерти правителя: 

Земля казалася пуста; 
Взглянуть на небо - не сияет, 
Взглянуть на реки — не текут, 
И гор высокость оседает; 
Натуры всей пресекся труд. 

В поэме «Петр Великий» Петр «усерд к наукам был, миролюбив и щедр» 

В торжественных и похвальных одах Петр выступал как русский бог во плоти, бог – творец нового мира, в надписях он предстает как бог-отец, пекущийся о своих созданиях. 

2. 

«К статуе Петра Великого»: 

Синтаксис: причастные, деепричастные обороты, употребление инверсии созданию интонации величавости, торжественности 

Приём нарушения лексической сочетаемости слов (“премудрый Герой подчеркнуть разносторонность, грандиозность фигуры Петра. 

Ода «На день восшествия ...» 

В изображении Петра просматривается явная ори¬ентация на античность, свойственная со¬зданию образа героя. Автор для показа силы и величия Петра I и его деяний использует сравнение с богом войны Марсом, который «страшился, свой меч в Пет¬ровых зря руках»; Нептун испытывает удивление, глядя на созданный Петром флот («российский флаг»). Ломоносов видит в появлении Петра Великого божественную волю, во¬лю «зиждителя мира», которая прослав¬ляет создателя, пославшего в Россию че¬ловека: 

Каков неслыхан был от века. 
Сквозь все препятства он вознес 
Главу, победами венчанну, 
Россию, грубостью попранну, 
С собой возвысил до небес. 

Старославянизмы (глава), краткие формы (венчанну), возвышенные эпитеты (достойный муж) и много других
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mironshiha
Mironshiha
03.03.2023 13:46
Быть директором школы очень сложная профессия.Это и большая ответственность,ведь столько случаев бывает с учениками, но это и очень интересная профессия.
И если бы я был бы директором школы я хотел бы изменить мою школу в лучшую сторону.Вывел бы школу на новый уровень.главной моей целью было бы сделать так ,чтобы школа стала вторым домом для ее учащихся.Хотел бы сделать так,чтобы все были дружными,сплотить учеников. Так же сделал бы много кружков в школе,чтобы ребята не скучали.

(Это конечно не все,но попытайся уловить основную мысль,удачи;))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота