В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
erkenova0909
erkenova0909
12.05.2020 01:08 •  Математика

Дано вектори а(-3;2) і в(1;6).
Знайти координати вектора: а) а+в б) а-в в) |а-в|

Показать ответ
Ответ:
annaznanijacom
annaznanijacom
28.10.2021 05:04
Пусть поднимет руку тот, кто не знает миф о прометея. те, кто знают - свободны, те, кто не слышал - оставайтесь и послушайте. итак, теперь, получив полную тишину и одиночество, можно свободно отдаться потоку мыслей в русле античности и старинных легенд и мифов, иногда отвлекаясь на софистику и демагогию. прометей, большой титан, сын япета, хитроумен, тто-кто-раздумывает-заранее. мы привыкли воспринимать его как защитника людей, нашего , спасателя, просветителя. ведь именно он принес на землю огонь, вселил в сердца людей надежду, дал нам память, научил различать день и ночь, ход небесных светил, искать и делать металлы, изготовлять целебные мази, собирать врачебные травы, плавать под парусами. своей добротой к людям титан рассердил зевса, и верховный решил жестоко его подвергнуть наказанию, приковав к скалам кавказа.  такой интерпретацией известного мифа мы обязаны большому трагику, одному из величайших афинских драматургов - эсхилу. до него этот миф пересказывался обыденно: прометей был просто хитрецом, который справедливо поплатился за свой обман. поэт же углубляет этот образ, наделяет титана качествами мужественного героя, защитника слабых, борца-гуманиста. в те времена афины да и вообще греция, которая была к тому времени кучкой разрозненных государств-полисов, переживали взлет и расцвет: то было время, когда греки, сумев объединиться, победили общего врага - персов. флер этой эпохи известный поэт отобразил в своей трагедии «прометей прикованный».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ильдар1234567890п
Ильдар1234567890п
17.02.2023 15:33
7% - проход. барьер, тогда Е - вылетают, а их голоса вместе с "против всех" делятся пропорционально между остальными, т. е. такому дележу подвергнутся 54 тыс. голосов.
Дабы понять кому сколько - см сколько проходняки набирают все вместе
А+Б+В+Г+Д=546. Т. е. А=146/546=26,74%, Б=128/546=23,44%, В=112/546=20,51%, Г=97/546=17,77% и Д=11,53%
Теперь к ним надо прибавить эти проценты от 54 тыс.
Получится к А + 14,5 тыс. , к Б + 12,5 тыс. , к В + 11,1 тыс. , к Г + 9,6 тыс. и к Д + 6,2 тыс.
Т. е. суммарно АБВГД-эйка распределит промеж собой голоса так
А - 160,5 тыс. или 3 кресла (есть небол. превышение, но <1/2), Б - 140.5 тыс. и тоже 3 кресла (с небол. недобором) , В - 123,1 тыс. и 2 кресла (почти-почти могли бы взять 3, но 23,1<25), Г – 106,5 и 2 кресла (с незн. перебором) и Д - 69,2 тыс. и тоже 1 кресло (19,2<25)
Суммарно это только 11 деп. - а надо 12.
По смыслу (наиб. потерь) это кресло надо бы отдать той партии, что потеряла больше всех голосов, т. е. В, но не верю – дадут скорее всего А.
Т. е. будет А - 4, Б - 3, В - 2, Г - 2 и Д – 1
А где эта херня имела место? Просто ради любопытства?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота