В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uylia144348
uylia144348
07.05.2023 05:57 •  Математика

Дано зображення куба з ребром √2 см. Знайдіть відстань між прямими AC1 і BB1. ​


Дано зображення куба з ребром √2 см. Знайдіть відстань між прямими AC1 і BB1. ​

Показать ответ
Ответ:
wiryc
wiryc
26.01.2021 19:38

подростковый возраст  — это этап формирования личности человека, подготовка к  взрослой жизни. и  перед подростком стоят определённые возрастные , которые он  более или менее успешно решает, независимо от  того, знает он  об их  существовании или нет. для того, чтобы эти были разрешены, тинейджеру* необходима "грамотная" , не  только знание этих и  особенностей подросткового возраста, но  и  умение осуществлять с  душевной теплотой, терпением в  приемлемой и  интересной для подростка форме.

подросток  — существо невыносимое. причём не  только для окружающих, но  и для себя самого. в  психологии этот период не  зря называют "кризисом" подросткового возраста. кризис означает, что нечто старое должно уйти, а  нечто новое  — появиться.  и подросток переживает трудности этих перемен для того, чтобы выполнить ряд важнейших для всей его последующей жизни психологических :

отделиться от  родителей.  стать взрослым можно только через проявление собственной автономии. автономный  — значит, способный опираться на  себя, значит, принимающий собственные решения и  несущий за  них ответственность. отделиться  — значит, отвергнуть всё то, что и  предлагают, и  найти собственные решения и  смыслы (даже если потом окажется, что они похожи на  те, что предлагались ему родителями).обнаружить себя и  свой пол. понять, кто ты  такой. что за  человек. что можешь в  этой жизни, а  что нет. что получается у  тебя лучше, чем у  других, а  что  — хуже. в  чём ты  уникален и  неповторим. каков ты  как будущий мужчина или женщина. что есть женское и  мужское в  каждом из  нас.открыть для себя мир других людей.  понять, в  чём состоят законы общения. каковы правила взаимодействия во  взрослом мире. в  чём секреты общения с  мужчинами и  женщинами. что делать с  любовью, и  как построить отношения.

выполнение этих совершенно невозможно без того, чтобы:

отрицать всё то, что предлагают взрослые, иначе не  найдёшь собственные ответы, решения, смыслы; пытаться решать что-то самому, даже если взрослые уже предложили самое мудрое из  возможных решений; искать себя и  ввязываться в  разные , чтобы проверить, насколько ты  силён, способен и  стоек; пристально вглядываться в  свою внешность, понимая, что красота или привлекательность значительно увеличивают шансы быть принятым и  любимым; активно контактировать с  противоположным полом, узнавая другие миры самыми разными способами; много общаться с  себе подобными, понимая, что ты  не один и  у них все те  же проблемы.

именно поэтому подростки бывают чрезвычайно медлительны, много времени проводят у  зеркала, беспрерывно общаются, почти всегда снижают свою успеваемость, могут резко поменять свои привычки и  ценности, совершенно не  слушают взрослых и  ведут себя вызывающе. и  это не  какая-то напасть, внезапно приключившаяся с  ребёнком, это норма поведения подростка.

мне кажется, что взрослые значительно лучше понимали  бы своих "кризисных" детей, если  бы знали, что выполнение этих важных психологических неизбежно сопровождается сильными чувствами.

это прежде всего:

агрессия.  отделение невозможно без злости. любовь  — это слияние. злость  — это отделение. подросток не  может проявлять любовь к  своим родителям, даже если любит их. он  обречён на  проявление всего спектра агрессивных чувств: от  тихого недовольства и  едва скрываемого раздражения к  вспышкам немотивированного гнева и  сильной ярости. он  вернётся к  любви к  родителям, но  чуть позже. а  пока его   — отделиться, и  потому почти автоматическая реакция на  любое предложение  — протест. скрытый, в  виде саботажа, или явный  — в  виде бурной агрессивной реакции.страх.  подросток много боится: быть не  принятым своим подростковым сообществом, потому что тогда ему почти некуда идти. боится не  соответствовать критериям своей компании, иначе также будет отвергнут. боится, что его никто не  заметит, и  одновременно побаивается быть замеченным, что его любовь отвергнут, но  не меньше боится того, что её  примут и  с этим надо будет что-то делать. он  боится унижения и  страдает от  непризнания в  нём взрослого.стыд.  подросток часто стыдиться своего тела, к  которому не  успевает привыкнуть: так быстро оно меняется. он  стыдится проявления в  себе пола и  часто прикрывает это чувство вопиющим цинизмом. он  так хочет быть красивым и  неотразимым, потому что это увеличивает шансы приятия его другим полом, но  видит зачастую (не без взрослых) только недостатки, что увеличивает его стыд, его мучения и  переживания.тревога.  беззаботное и  счастливое детство закончилось. начинается взрослая жизнь. как она сложится? что мне в  ней уготовано? справлюсь  ли? неопределённость рождает тревогу. подросток тревожится гораздо больше, чем нам, взрослым, кажется. только не  всегда умеет распознавать тревогу. она чаще выливается в  его раздражении или полном уходе в  себя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аделя0504
Аделя0504
03.12.2021 06:34
Брестская крепость была построена в1836-1842гг. На месте крепости в то время и был расположен Брест-Литовск. Но необходимость заставила перенести город на 5км. восточнее. Были разрушены уникальные постройки, такие как шестибашенный замок. На месте этого замка в данный момент находится пограничная вышка. Крепость была построена в короткий срок, но уже к концу троительства утратила свое стратегическое значение. Крепость представляла собой цепь бастионных фортов, разделенных Мухавцом и Бугом на Кобринское, Тереспольское, Волынское укрепления. В 1842г. крепость вошла в число действующих крепостей России. Укрепления крепости были обнесены десятиметровым земляным валом, длина которого составляла 6,4км. В западной части цитадели был построен арсенал. Однако после появления нарезной артиллерии стало понятно, что крепость нужно модернизировать. В 1864г. Началась реконструкция Брестской крепости. Был усилен земляной вал, построены два пороховых склада. До 1869г. крепость имела сильное артиллерийское вооружение: Пушек нарезных - 312 Пушек гладкоствольных - 286 Мортир нарезных - 30 Мортир гладкоствольных - 129 Всего:757 пушек и мортир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота