В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruslanamotul1510
ruslanamotul1510
27.12.2022 07:59 •  Математика

Даны 4 точки на плоскости: а,в,с,d.
построить рисунок и найти:
а)сколярное произведение векторов ав и ас;
б)конус угла между векторами ав и ас;
в)при каком р векторы ав и сd ортогональны.
а(2; 3),в(1; 0),с(-4; -3),d(1+2p; 7)

Показать ответ
Ответ:
diasjabarrrrrrrr
diasjabarrrrrrrr
14.05.2020 17:03

Всегда нужно с чего-то начинать. Любое важное дело требует вашего внимания. Так и со счастьем – прежде чем его достичь, нужно определиться, что значит «счастье» для вас. 

Для этого достаточно вспомнить, когда вы последний раз чувствовали себя счастливым. Это было какое-то особенное событие или обстоятельства? Что вы делали в этот момент? Кто был с вами рядом? 

Уделите внимание вашему личному счастью, только вы знаете, каким оно должно быть. Когда вы поймете, что для вас счастье, будет гораздо проще делать шаги ему навстречу. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyubimov2006
lyubimov2006
14.05.2020 17:03

Этические учения античности, средневековья, в значительной мере и Нового времени исходили из образа человека, основным стрем­лением которого является стремление к счастью. В этом общем смысле все они были эвдемонистическими (от греч. eudaimonia — счастье). Различия между ними начинались при конкретизации того, что такое счастье и как оно достигается. Одни считали, что человек достигает счастливого состояния непосредственно — в той мере, в какой он руководствуется своим желанием счастья и стара­ется наиболее полно его удовлетворить. По мнению других, ни в понимании счастья, ни в стремлении к нему нельзя руководство­ваться непосредственными ощущениями, путь к счастью может даже предполагать отказ от них. Так в этике возникли две уже упо­минавшиеся полярные теоретические традиции, которые по име­ни их наиболее ярких античных представителей получили наименование эпикурейской и стоической. Из них эвдемонистической принято именовать только первую — эпикурейскую — традицию в этике. Здесь речь идет об эвдемонизме в узком, специальном смысле слова. Не ставя под сомнение адекватность такого обозначения, следует отметить, что противоположная — стоическая — традиция вовсе не является антиэвдемонистической. 

.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота