Даны числа 1, 4, 8, 10, 1, 17, 9, 4, 3, 10, 6, 8, 3, 10, 1, 4, 10. Составьте упорядоченный числовой ряд и таблицу распределения ряда. Найдите: объем измерения, размах измерения, моду измерения, среднее измерения, медиану измерения, кратность варианты, частоту варианты. Постройте диаграмму данного распределения.
Даня (С+П) 45 руб.;
Егор (Б+П) 55 руб;
Алиса ( С+Б+П) ---? руб.
Решение.
40 + 45 = 85 руб. заплатили вместе Даня и Тема, купив 2 сока,булочку и пирожное (2С+Б+П);
85 - 55 = 30 руб разница в деньгах, уплаченных Егором и совместно Темой и Даней, а в покупках это будет разница в 2 сока [( 2С+Б+П )-(С+П)=2С];
30 : 2 = 15 руб. стоимость сока
15 + 55 = 70 руб. стоимость покупки Алисы(С+Б+П): сок(С) и данная в условии стоимость покупки Егора (Б+П)
ответ: 70 рублей должна заплатить Алиса.
Проверка: зная цену сока, из покупки Темы можно найти цену булочки 40-15= 25, а из покупки Дани цену пирожного 45-15=30; тогда покупка Егора (булочка и пирожное) 30+25=55, что соответствует условию.
Переводимо в десяткові дроби, 12.5% = 12.5%/100% = 0.125 і 5%=0.05
Нехай х - коефіцієнт пропорційності, тоді перше число дорівнює 0.125x, а друге - 0.05x. Середнє арифметичне двох чисел дорівнює , що за умовою задачі становить 28, складаємо рівняння:
Значить маємо такі числа: 0.125 * 320 = 40 і 0.05*320 = 16.
Другий б.
Нехай перше число дорівнює x , тоді друге - у. Їх середнє арифметичне - , що за умовою становить 28. Відомо, що 12,5% одного становить 5% другого, тобто 0.125x = 0.05y, складаємо систему рівнянь
Відповідь: 16.