Даны дифференциальные уравнения первого порядка. Определите, к какому типу относится каждое из них, и в соответствии с этим найдите его общее решение (или общий интеграл). Для указанного уравнения решите задачу Коши.
Я не знаю, но нашла кое-что: 1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними. Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
в средние века солнечные часы могли выглядеть неожиданно. на площади, опираясь на косу стояла скульптура старухи-смерти, а древко ее косы являлось гномоном горизонтальных часов.
разновидности солнечных часов были весьма многообразны. кроме горизонтальных часов, греки имели еще и более совершенные вертикальные солнечные часы, так называемые гемоциклы, которые они располагали на общественных зданиях.
были и зеркальные солнечные часы, которые отражали солнечный луч зеркалом на циферблат, расположенный на стене дома.
солнечные часы встречались не только в виде часов, расположенных на открытом воздухе – на земле . колоннах и т.п., но и в виде небольших настольных часов.
1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними.
Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
ответ:
пошаговое объяснение:
в средние века солнечные часы могли выглядеть неожиданно. на площади, опираясь на косу стояла скульптура старухи-смерти, а древко ее косы являлось гномоном горизонтальных часов.
разновидности солнечных часов были весьма многообразны. кроме горизонтальных часов, греки имели еще и более совершенные вертикальные солнечные часы, так называемые гемоциклы, которые они располагали на общественных зданиях.
были и зеркальные солнечные часы, которые отражали солнечный луч зеркалом на циферблат, расположенный на стене дома.
солнечные часы встречались не только в виде часов, расположенных на открытом воздухе – на земле . колоннах и т.п., но и в виде небольших настольных часов.
подробнее - на -