Даны два круга с общим центром o. rl_garums.png площадь меньшего круга равна 27см2 . отрезок ab = 6 см. значение числа π≈3. определи площадь большего круга. s =².
Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.
1. "Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит."
Квадратная площадка из 10 плиток в ряду должна была бы быть
10 х 10 = 100 плиток
значит осталось меньше 100 плиток .
2. "При укладывании 8 плиток ряд остается один неполный ряд,а при укладывании по 9 плиток тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании на 8".
Неполный ряд , при укладывании по 8 плиток , может составлять от 1 до 7 плиток , но ,
по условию в неполном ряду , при укладывании по 9 плиток в ряд , остается неполный ряд в котором на 6 плиток меньше , чем в неполном ряду из 8 плиток в ряд.
Такое возможно если в неполном ряду (при укладке 8 плиток в ряд) будет 7 плиток , тогда в неполном 9-плиточном ряду будет 1 плитка ( 7-6=1)
Пошаговое объяснение:
Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.
55 шт.
Пошаговое объяснение:
1. "Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит."
Квадратная площадка из 10 плиток в ряду должна была бы быть
10 х 10 = 100 плиток
значит осталось меньше 100 плиток .
2. "При укладывании 8 плиток ряд остается один неполный ряд,а при укладывании по 9 плиток тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании на 8".
Неполный ряд , при укладывании по 8 плиток , может составлять от 1 до 7 плиток , но ,
по условию в неполном ряду , при укладывании по 9 плиток в ряд , остается неполный ряд в котором на 6 плиток меньше , чем в неполном ряду из 8 плиток в ряд.
Такое возможно если в неполном ряду (при укладке 8 плиток в ряд) будет 7 плиток , тогда в неполном 9-плиточном ряду будет 1 плитка ( 7-6=1)
Значит можем составить уравнение :
пусть было х рядок плитки , тогда
8х+7= 9х+1
9х-8х=7-1
х= 6 рядов было плитки , а всего плиток было
8*6+7=48+7=55 шт