Даны графики функций y = sin x, y = cos x обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4. а) Укажите для каждой функции номер ее графика. б) Определите, какие из них являются четными, какие нечетными.
Каждый из нас знает, что язык - огромная ценность. С раннего детства с его мы учимся познавать окружающий мир, узнаем, как устроен той или иной предмет, читаем, пишем. Язык обслуживает абсолютно все сферы жизни нашего народа. И если не бороться за чистоту русского языка, то в скором времени между людьми все чаще будут возникать недопонимания. Все мы должны уметь пользоваться литературным языком и стараться на нем разговаривать в ежедневной жизни. Это быть понятым и услышанным.
Почему нужно бороться за чистоту русского языка?
Каждый из нас знает, что язык - огромная ценность. С раннего детства с его мы учимся познавать окружающий мир, узнаем, как устроен той или иной предмет, читаем, пишем. Язык обслуживает абсолютно все сферы жизни нашего народа. И если не бороться за чистоту русского языка, то в скором времени между людьми все чаще будут возникать недопонимания. Все мы должны уметь пользоваться литературным языком и стараться на нем разговаривать в ежедневной жизни. Это быть понятым и услышанным.
Пошаговое объяснение:
1) 4+(7/4)*√(5¹¹/₄₉)=4-5*√(256/49)=4-(7/4)*(16/7)=4-7*16/(4*7)=4-4=0.
2)
14x²-5x-1=0 D=5²-4*14*(-1)=25+56=81. √D=9.
x₁=(5+9)/(2*14)=14/28=1/2.
x₂=(5-9)(2*14)=-4/28=-1/7.
ответ: x₁=1/2 x₂=-1/7.
3)
5/(x-2)+1=14/(x²-4x+4)
5/(x-2)+1=14/(x-2)²
Пусть x-2=t ⇒
(5/t)+1=14/t² |×t²
5t+t²=14
t²+5t-14=0 D=81 √D=9
t₁=x-2=2 x₁=4
t₂=x-2=-7 x₂=-5.
ответ: x₁=4 x₂=-5.
4)
9x⁴-40x²+16=0
Пусть x²=t≥0
9t²-40t+16=0 D=1024 √D=32
t₁=x²=4 x=√4 x₁=2 x₂=-2
t₂=x²=4/9 x=√(4/9) x₃=2/3 x₄=-2/3.
ответ: x₁=2 x₂=-2 x₃=2/3 x₄=-2/3.
5)
x*(x²-16)/(x²-9)≤0
x*(x²-4²)/(x²-3²)≤0
x*(x+4)*(x-4)/(x+3)*(x-3)≤0 ОДЗ: x+3≠0 x≠-3 x-3≠0 x≠3.
-∞__-__-4__+__-3__-__0__+__3__-__4__+__+∞
ответ: x∈(-∞;-4]U(-3;0]U(3;4].
6)
(6-x)/(x²+2x+5)≥0
(6-x)/(x²+2x+1+4)≥0
(6-x)/((x+1)²+4)≥0
Так как ((х+1)²+4)>0 ⇒
6-x≥0
x≤6.
ответ: x∈(-∞;6].