Даны координаты точек A, B, C и M. Найдите: 1) уравнение плоскости Q, проходящей через точки A,
B и C;
2) канонические уравнения прямой, проходящей через
точку M перпендикулярно плоскости Q;
3) точки пересечения полученной прямой с плоскостью
Q и с координатными плоскостями Oxy, Oxz, Oyz.
A(5,-4,7) B(0,-3,-1) C(3,-1,9) D(-10,-2,-1)
Пошаговое объяснение:
0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это 0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты0 это ты
0 это ты
0 это ты
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Пошаговое объяснение: