Даны координаты вершин треугольника АВС: А(-14:11), В(-20:-6), С(4:-13). Требуется: 1) составить уравнение стороны АС: 2) найти длину стороны АС: 3) составить уравнение высоты, проведенной из вершины В: 4.) вычислить расстояние от вершины В до стороны АС: 5) составить уравненне бнссектрисы внутреннего угла С: б) составить уравненне любой среднeй линии треугольника АВС: 7) составить уравнение прямой. проходящей через вершину А параллельно стороне ВС треугольника АВС: 8) найти площадь треугольника АВС: 9) вычислить угол С треугольника (в радианах с точностью до двух знаков после запятой). Сделать чертеж. Даны координаты вершин треугольника АВС: А(-14:11), В(-20:-6), С(4:-13). Требуется: 1) составить уравнение стороны АС: 2) найти длину стороны АС: 3) составить уравнение высоты, проведенной из вершины В: 4.) вычислить расстояние от вершины В до стороны АС: 5) составить уравненне бнссектрисы внутреннего угла С: б) составить уравненне любой среднeй линии треугольника АВС: 7) составить уравнение прямой. проходящей через вершину А параллельно стороне ВС треугольника АВС: 8) найти площадь треугольника АВС: 9) вычислить угол С треугольника (в радианах с точностью до двух знаков после запятой). Сделать чертеж.
очень нужно большое.
совершенно не понимаю эти темы.(((
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
18 см
Пошаговое объяснение:
1) Если через две названные точки, являющиеся серединами диагоналей трапеции, провести линию, пересекающую боковые стороны трапеции, то получим 2 треугольника, каждый из которых опирается на сторону 8 см, и в каждом из которых продолжение линии за стороной, являющейся диагональю трапеции, является средней линий, т.к. проведенная линия параллельна основания трапеции.
2) Средняя линия равна 1/2 той стороны, которой она параллельна.
Значит, средняя линия каждого из треугольников равна:
8 : 2 = 4 см.
3) Теперь можно рассчитать среднюю линию трапеции.
Она состоит из 3-х отрезков:
4 см (средняя линия первого треугольника) + 5 см (расстояние между точками, являющими серединами диагоналей трапеции) + 4 см (средняя линия второго треугольника) = 13 см
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований. Составим уравнение и решим его:
(8+х) / 2 = 13, где х - второе основание, которое нам надо найти.
8+х = 26,
х = 18 см
ответ: 18 см.