В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darvin1145
darvin1145
30.04.2022 21:52 •  Математика

Даны множества с ее найди объединение и пересечение множеств​

Показать ответ
Ответ:
данил2080
данил2080
13.09.2021 17:24

Основным этапом в маркетинговом плане является продвижение турпродукта. Для эффективной деятельности компании, исходя из опыта зарубежных стран, необходимо использовать комплекс мер, который включает рекламу, личную продажу, стимулирование сбыта и связи с общественностью                                                                                                                        

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность кампании) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Тип аудитории мы определили в предыдущей главе, описывая целевой сегмент. Для большей конкретизации выделим из данного сегмента ту целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное воздействие. Опишем потребительские привычки и психографические показатели, на которые и будем опираться при выборе рекламных носителей, времени, и т.д.К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в газете, нужно помещать его в зону телевизионной программы. Тем более что газету читают только один раз и выбрасывают, а ТВ программа используется всю неделю и читается каждый день, а, значит, возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза. Телевизионную рекламу тогда следует показывать вечером, в период показа вечернего выпуска новостей, вечернего и ночного киносеанса.Учитывая жизненный стиль людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они выбирают личный автомобиль (служебный, такси), но не общественный транспорт. Таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. Причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы. Щиты, естественно, размещаем вблизи наиболее оживленных автотрасс.Потребитель, принявший решение о путешествии, нуждается в более подробной информации, чем может предложить любое рекламное объявление. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты, журналы собственного издания. Используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), турфирма многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродукта
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya3748
Nastya3748
26.02.2020 22:49
1.Разложить на простые множители числа 
а)495 = 3 * 3 * 5 * 11 * 1
б)825 = 3 * 5 * 5 * 11 * 1
2.Найдите НОД(495;825) = 3 * 5 * 11 * 1 = 165
                  НОК(495;825) = 3 * 3 * 5 * 5 * 11 * 1 = 2475
3.Сократить дробь 495/825 = 3/5 = 06
(чтобы сократить надо числитель и знаменатель поделить на их НОД(
4.Вычеслите: 2/495-7/825 = 10/2475 - 21/2475 = - 11/2475 = - 1/225
(чтобы привести к общему знаменателю надо найти НОК знаменателей) 
5.Найдите значение выражения:
(7/16 + 5/12) * 1 7/41 + 1 1/39 : (4/13-20/39) = - 4
   1) 7/16 + 5/12 = 21/48 + 20/48 = 41/48
   2) 4/13 - 20/39 = 12/39 - 20/39 = - 8/39
   3) 41/48 * 1 7/41 = 41/48 * 48/41 = 1
   4) 1 1/39 : (- 8/39) = 40/39 * (- 39/8) = - 5
   5) 1 + (- 5) = 1 - 5 = - 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота